Найти тему
Зато не в кредит

У дилеров почти закончились 3 модели Lada. Одна из них уже никогда не вернётся

Зависимость АвтоВАЗа от зарубежных компонентов привела к тому, что сразу несколько моделей Lada оказались на грани вымирания. Их попросту невозможно производить без помощи партнёров из Франции и других стран мира.

Как сообщают дилеры, сейчас на складах остались последние остатки сразу трёх моделей завода из Тольятти, которые раньше были хитами и продавались повсеместно.

Какие же модели Lada почти исчезли из автосалонов?

Во-первых, это Lada Largus. Румынский универсал, который является глубоким рестайлингом Renault Logan первого поколения, пока так и не вернулся на конвейер.

Почти все источники сходились на том, что возобновление производства состоится в начале 2023-го года, но год наступил, а новостей о возвращении «Ларгусов» пока нет.

-2

По словам представителя официального дилера, в конце прошлого года на складах по всей России оставалось около 255 новых универсалов Lada Largus. Это всего лишь 0,8% от общего объёма.

Вместе с тем, живёт своей жизнью и развивается проект электрического «Ларгуса». А это значит, что бензиновый всё-таки надеются снова вернуть на конвейер.

-3

К слову, здесь могут помочь иранцы, которые выпускают у себя тот самый Logan первого поколения.

Во-вторых, практически вымер кроссовер Lada Xray. С началом сами знаете каких событий его производство тоже встало.

Более того, возобновлять его точно не будут. Паркетник никогда не пользовался популярностью, поэтому польза для предприятия от него минимальная.

-4

Сейчас дилеры продадут оставшуюся сотню «Иксреев», что составляет 0,3% от всех складских остатков, и машинка навсегда отправится в анналы истории отечественного автопрома.

В-третьих, зависла в воздухе и Лада Веста. Она пока тоже не выпускается, но продаётся активнее Xray. Поэтому она тоже нынче в дефиците. На данный момент у дилеров есть примерно 800 таких машин (2,7% от общего запаса).

-5

Но с Вестой ситуация гораздо лучше. Она точно вернётся на конвейер и будет выпускаться дальше.

Возобновить производство планирует уже в этом году, разумеется. Правда, только с механикой. Китайский автомат появится на Гранте и Весте не раньше 2024-го года. Впрочем, не исключаю, что где-нибудь в тульском или курском автосалоне ещё осталась Веста с японским вариатором.

Салон новой Весты, моя фотография
Салон новой Весты, моя фотография

Но не удивлюсь, если просят за неё около двух миллионов рублей.

А какая из этих машин больше всего нравится вам, товарищи?

Советую посмотреть:

Tiggo 7 Pro – самая продаваемая иномарка в России. За что её берут даже лучше «Нивы»?

3 импортные марки, которые могут захватить российский авторынок в 2023 году

Появилась ещё одна российская марка автомобилей Alfarus. Производство стартует летом

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.