Найти тему

СУ 920: лидерство, качество, исполнительность!

Сегодня СУ 920 является не только ключевым подрядчиком на проекте «Обход г. Тольятти», но и лидирующим предприятием холдинга Автобан.

Физические объемы выполненных строительно-монтажных работ СУ 920 за 2022 год составили: устройство насыпи – 2 359 149 м3, дополнительный слой основания – 221 004 м3, нижний слой основания – 916 617 м2, устройство АБС – 412 216 тонн, водопропускные трубы – 1 672 пм.

Через год строительному управлению предстоит сдать в эксплуатацию два своих крупных объекта – «Обход г. Тольятти» и «М-12, 6 этап». Оба – на год раньше плановых сроков. Как быть стабильно впереди и при этом улучшаться, на примере итогов 2022 года рассказывает генеральный директор СУ 920 Владимир Занковец.

Владимир Занковец,
генеральный директор СУ 920:

Владимир Михайлович, оцените результаты работы СУ за 12 месяцев. Все ли получилось?

— Управление завершило год с хорошими результатами, с перевыполнением производственных планов. В 2022 году у нас были свои достижения: мы впервые за историю СУ перешагнули годовой рубеж выполнения программы в 10 млрд рублей, мы три месяца подряд держали планку выполнения строительно-монтажных работ на сумму более 1 млрд рублей.

Общая протяженность строящихся дорог составляет 88 км, и участки на наших объектах являются логистически сложными. Так, на М-12 и на обходе г. Тольятти участки находятся на разных берегах рек Суры и Волги, и по факту у нас не два, а четыре участка на двух объектах. Разрыв между ними большой, поэтому приходилось на каждом обустраивать вахтовые поселки, все это усложняло и управляемость, и логистику, и стало для нас определенным вызовом. Но мы справились, смогли все наладить совместно с производственной компанией, с управлением проекта.

Какие изменения произошли в СУ за год (по разным направлениям)?

— Мы очень активно включились в проект по Системе непрерывных улучшений. Наше участие началось в сентябре. Проект направлен на повышение эффективности процесса разработки выемки грунта с учетом устройства откосов на примере объекта строительства М-12 «Москва-Казань», 6-этап. Целью данного проекта является повышение производительности труда, минимизации потерь за счет высвобождения времени и ресурсов, а также повышения эргономики рабочих мест за счёт внедрения инструмента 5С. Все это самым положительным образом сказывается на работе предприятия. Тем более, что в проект вовлечен большой круг сотрудников, начиная с руководителей и заканчивая линейными работниками.

За такой небольшой промежуток времени вы успели почувствовать позитивное влияние проекта СНУ?

— Нахождение и систематизация проблем, который используется в проекте СНУ, уже на первых этапах показывает и проблемные места, и те результаты, которых можно достичь, развивая производственную систему путём внедрения инструментов бережливого производства. Причем, если раньше проблемы находились внутри процессов и казались незначительными, то сейчас за счет инструментов бережливого производства нам удалось их подсветить и обратить на них особое внимание. За счёт внедрения инструментов бережливого производства, таких как «картирование», «производственный анализ» и «инфоцентр участка» мы понимаем, что потери оказывают большое влияние на ту или иную область работы. Несмотря на то, что нашему проекту всего четыре месяца, мы уже знаем, что нужно делать, видим, что будет достигнут хороший результат, и это мотивирует на то, чтобы параллельно открыть еще несколько других проектов.

Какие перспективы просматриваются у предприятия в 2023 году?

— Масштабы работ 2023 года уже известны, тем более, что именно 2023 год будет иметь решающее значение для нас, так как оба наши объекта являются вводными, на них должно открыться движение. На обходе г. Тольятти мы в немалой степени зависим от строителей, возводящих мост через Волгу, но, даже несмотря на это, дорожная часть должна быть завершена в полном объеме. Точно также обстоят дела и на нашем участке на М-12, 6 этап. Поэтому, говоря о вводе объектов в эксплуатацию, я имею в виду все, что с этим связано, в том числе подготовку документационной части этих проектов, это очень большая кропотливая работа.

Также мы вышли на пятый этап проекта М-12, в поддержку основному подрядчику из Китайской Народной Республики. Это новый интересный опыт для нас, плюс дополнительные объемы к уже имеющимся и большой уровень ответственности.

Ваши пожелания на 2023 год как команде СУ 920, так и всем сотрудникам Автобана.

— В первую очередь хочу поблагодарить коллектив строительного управления за каждодневный труд и самоотдачу, максимальную вовлеченность и преданность делу. Хочу сказать слова благодарности команде производственной компании и всем сотрудникам холдинга Автобан. Мои пожелания касаются того, что больше всего ценится в жизни: крепкого здоровья, мира и гармонии в наших семьях, а также процветания и благополучия, новых амбициозных проектов, неиссякаемой энергии, уверенности в будущем и, самое главное, чтобы исполнились все самые смелые желания и мечты! Пусть будет мир на земле и в сердцах людей!