Всё-таки Россия удивительная страна. В ней законы физики, экономики и логики работают иначе, если работают вообще.
Не верите? Давайте докажу. Смотрите, дорогие читатели, в соседней и союзной республике начали продавать новенький седан Geely Emgrand New. Это далекий потомок того самого «Эмгранда», который когда-то продавали и у нас. Помните такого?
Потом его из продажи в России убрали и так не вернули до сих пор. Оставили у нас одни только кроссоверы.
Что же такого интересного в этом седане?
Его цена. На белорусском рынке он стартует с минимального ценника в 45 200 белорусских рублей.
За такие деньги можно будет купить автомобиль с бензиновым атмосферным мотором объёмом 1,5 литра. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод только передний, разумеется.
Вторая (она же максимальная) комплектация обойдётся жителям Белоруссии в 54 200 местных рублей. Она отличается от минимальной наличием вариатора, цифровой приборной панели, камерой заднего вида и другими дополнительными опциями.
По фотографиям хорошо видно, что машина получила отделку салона из ткани и кожи, есть большой сенсорный дисплей по центру панели, доступ без ключа и т. д.
Если переводить в рубли российские, то получается, что в минимальном оснащении новый Emgrand стоит 1 184 692 рубля, а в максимальном оснащении 1 420 582 рубля.
Да, по российским меркам дороговато. Но давайте посмотрим с другой стороны.
Вы давно смотрели, сколько сейчас просят за новую Ладу Гранту?
Примерно столько же, если посмотреть на реальные объявления официальных дилеров. Самое забавное, что у разных дилеров за одну и ту же сумму может продаваться машина в комплектациях Classic и Luxe.
Вот такие дела.
Думаю, лишний раз сравнивать Emgrand New и Гранту не стоит. Такие машины, как последняя, в Китае уже не выпускают.
И это мы ещё не сравниваем китайский седан с Ладой Вестой. Она, кстати, по данным официального сайта АвтоВАЗа начинается с отметки в 1 121 900 рублей.
В реальной жизни можно найти Весты дороже двух миллионов рублей, это не проблема.
Из всего перечисленного выше возникает несколько вопросов. Например, мы уже с понимаем относимся к тому, что одна и та же машина в Китае может стоить 700 000 рублей, а в России 2 700 000 рублей.
Но как так получается, что в Беларусь продолжают приходить относительно дешевые иномарки, а у нас «Москвич» за 1 970 000 рублей с механикой?
Советую посмотреть:
У электрического «Москвича» появились первые покупатели. Личность одного известна точно
УАЗ всё-таки будет выпускать новинки на новой платформе. Что это будут за машины?
Что ждёт российский авторынок в 2023-ем? Прогноз от эксперта и обывателя
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.