Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Поговорить в данной публикации мне бы хотелось о японском автопроме. К большому сожалению, с весны 2022-го года официальные поставки от многих автопроизводителей из Страны Восходящего солнца были остановлены, что явно, не образовало россиян и, таким образом, создался дефицит моделей на рынке, особенно, в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Ни для кого при этом, не секрет, что вседорожники с подобными габаритами пользовались устойчивым и высоким спросом. Но сейчас в данном сегменте образовалась пустота и заполняют её только лишь, китайские кроссоверы. Однако в 2023-м году всё изменится и в рамках параллельного импорта, в продаже появится, по-настоящему, новый кроссовер от японского производителя.
Впрочем, прежде, чем я вас с ним познакомлю, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. В частности, спасибо вам за то, что вы поддерживали и поддерживаете все начинания на канале, благодаря чему он и имеет возможность дальнейшего развития. При этом мне не хотелось бы забывать и о случайных посетителях, которых немало насчитывается на канале – согласно статистическим данным. Они себя, к сожалению, не спешат обозначать, тем не менее, я им буду советовать не стесняться этого делать – ставьте палец вверх, если публикация вам понравилась. Также, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка даст вам возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
И говорить сегодня будем о такой модели, как Honda CR-V нового, шестого поколения. Автомобиль увидел свет в 2022-м году и вышел на рынке Японии, Соединенных Штатов Америки. По большому счету, машинка является глубоко модернизированной преемницей своей предшественницы и основана на платформе Honda Architecture. Это, кстати, позволило увеличить жесткость кузова на 15 процентов, что должно положительно сказаться не только на уровне пассивной безопасности, но и на управляемости.
Длина кузова составляет 4 метра 694 миллиметра. Что же касается колесной базы, то ее размер равен 2 метрам 2 метрам 700 миллиметрам.
По части внешнего дизайна, японцы постарались подогнать CR-V VI под нынешние стандарты корпоративного стиля. Поэтому мы можем наблюдать зауженную оптику головного освещения, а также объемную решетку радиатора с крупными сотами. Передний бампер получился выпуклым и агрессивным. Корма выделяется очень симпатичными стоп-сигнальными фонарями, имитацией диффузора и объемными патрубками выхлопной системы.
Салон же – это симбиоз минимализма и высокого качества исполнения. Тут в глаза бросаются виртуальная панель приборов с классической компоновкой и интерфейсом, а также тачскрин системы мультимедиа, который возвышается над торпедо. Трехспицевый руль интересен удобным хватом и высоким уровнем функциональности, причем японцы сосредоточились на тумблерах, а вот, сенсорные площадки решили упразднить.
У передних кресел, традиционно, выверенный профиль и довольно мощная боковая поддержка, что вкупе с широким диапазоном регулировок устроит многих. На диване второго ряда, по-прежнему, весьма вольготно только двум пассажирам и при росте до 190 сантиметров. Но при этом галерка имеет регулировки по углу наклона спинки и в продольной плоскости.
Основным двигателем, с которым новейшая Honda CR-V шестой генерации будет доступна в продаже – это турбированный 1,5 литра мощностью 194 лошадиные силы. Сочетается он с вариатором. Привод на колеса – автоматически подключаемый, полный.
Относительно цен пока что, ничего неизвестно. Но можно предположить, что начинаться они будут, примерно, от 3,8 миллионов рублей.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.