У частного китайского автопроизводителя BYD появился свой люксовый суббренд – YangWang (переводится как «Смотреть вверх»). Под Рождество публике показали две его первых модели – брутальный люксовый внедорожник U8 и гиперкар U9.
Крупнейший в мире производитель электромобилей выходит на рынок с новым внедорожником и суперкаром. 5 января в Китае официально запущен суббренд BYD — YangWang со своей первой моделью BYD YangWang U8. Новый автомобиль представляет собой полностью электрический внедорожник класса люкс с лестничной рамой. Кроме того, YangWang представила суперкар, получивший название U9 , сообщает Сarnewschina.com.
Внедорожник YangWang U8 уже называют главным конкурентом Mercedes-Benz G-Class. Презентация электрического джипа от суббренда BYD удалась на славу: футуристичный дизайн авто, рамная компоновка (лестничного типа), мощная силовая установка (четыре двигателя!) на 1100 л.с., герметичный кузов и двигатель, позволяющий автомобилю плавать, произвели на публику неизгладимое впечатление.
Над внешним видом SUV поработал бывший главный дизайнер Audi Group Вольфганг Эйгер. По его словам, новый автомобиль использует язык дизайна «Врата времени и пространства», в котором футуристические элементы сочетаются с "хардкорным" стилем. Несмотря на столь патетические речи, злые языки говорят, что силуэт U8 изрядно смахивает на абрис Land Rover Defender.
Длина внедорожника 5300 мм, колесная база – 3050 мм, что вполне сопоставимо с Defender 130. YangWang U8 оснащен аккумулятором BYD Blade (его емкость пока неизвестна) и четырехмоторной трансмиссией, для управления которой используется технология собственной разработки Yisifang. Говорят, в будущем она станет стандартной для всех моделей YangWang.
Любопытно, что технология Yisifang не зависит от поворота рулевого колеса. В частности, это позволяет автомобилю разворачиваться на 360 градусов на одном месте. А также регулировать крутящий момент колес в режиме реального времени – например, чтобы помочь водителю при вышедшем из строя рулевом колеса или разрыве шины.
Согласно BYD, система полного привода с электронным управлением реагирует в 100 раз быстрее, чем традиционная. Каждый из двигателей машины развивает мощность от 295 до 322 л.с. Суммарная мощность силовой установки составляет почти 1115 л.с. Эта чудовищная мощь позволяет тяжелому внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды!
Что касается гиперкара U9, то благодаря четырем двигателям, выдающим 1288 л.с. он способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2 секунды. У автомобиля низкий силуэт, две двери и сложные по форме аэродинамические элементы кузова.
Наибольшее впечатление производят большие S-образные светодиодные фары в стиле F1 в сочетании с вентиляционными отверстиями на рельефных крыльях. Черные элементы контрастируют с желтым цветом кузова, создавая агрессивный образ авто.
Перчинка экстерьера машины – прозрачный плавник, задорно торчащий из вентилируемого заднего ветрового стекла и выглядящий точь-в точь как крышка двигателя Lamborghini.
Когда новые автомобили от компании BYD появятся на рынке, не сообщается. Но стоимость их уже объявлена: за внедорожник U8 придется выложить от 116 до $218 тыс. Его спортивный «собрат» обойдется в $145 тыс.
Источники: Carscoops.com, Insideevs.com