Популярность покупок автомобилей на вторичке в последнее время особенно растет. Связано это и с предпочтениями автолюбителей, и с выгодой, и с экономическими трудностями. Сегодня уже не каждому доступен новый автомобиль, а вот б/у машину можно и приобрести. Распространенное мнение, что на вторичке можно купить только хлам, не соответствует действительности. Не раз видел в продаже абсолютно новые авто от официального дилера, которые откапиталили после переворота автовоза с этими авто на трассе.
Помимо этого, на вторичном рынке при выборе автомобиля можно с уверенностью сказать об отношении хозяина к своему авто, сделать вывод о слабых местах, оценить состояние диагностическими приборами, в том числе на предмет покраски или коррозии кузова. Да, некоторые автомобили сгорают от ржавчины быстро. Но есть и примеры для подражания, которые мы рассмотрим ниже. Важно вовремя выявить очаг ржавчины, выяснить причину и купировать проблему. Дополнительные меры, вроде обработки мовилем также гарантируют результат, но не 100%. Какие же автомобили менее всего подвержены этому недугу?
Ford Focus
Никогда не задавались вопросом: почему так много объявлений о продаже Фордов на вторичке? Всё потому, что этот автомобиль практически не подвержен коррозии. В процессе сборки кузов подвергается оцинковке, поэтому производитель дает гарантию на кузов 10 лет. Без такой обработки уже через 3 года появляются первые признаки коррозии. Проверено временем.
Volvo S60
Прочностные свойства кузова у этой модели немного превосходят те же характеристики у Ford. При дополнительной защите и аккуратной езде можно забыть о ржавчине на 20 лет. Только спустя это время могут появиться первые "рыжики".
Audi A6 C4
10-летний автомобиль в хорошем состоянии и без проблем по кузову можно легко встретить на наших дорогах. Конечно же такое состояние возможно при бережной езде без аварий и кучи шпатлевки после кузовного ремонта.
Во избежания проблем после покупки подержанного автомобиля лучше всего обратиться к проверенным автоподборщикам. При покупке они проведут тщательный осмотр на предмет замера толщины лакокрасочного покрытия кузова, тем самым проверяя авто на участие в ДТП. Впоследствии эта проверка избавит от дальнейшей головной боли по кузовному ремонту и не создаст дискомфорта.