Да, как и приставка Super Luxe SL в названии модели. Это особенно дорогая и роскошная версия классического "Москвича-2140", созданная в основном для экспорта.
За пределами
Москвич Super Luxe отличается в основном другими пластиковыми бамперами, более крупными фарами и поворотниками, интегрированными в передний бампер.
Однако это не все эстетические характеристики автомобиля. Также имеются другие зеркала, колеса, а кузов окрашен в специальный цвет металлик.
Внутри
Есть более интересные особенности, и они более заметны. Прежде всего, взгляд привлекает совершенно новая приборная панель и панель приборов с электронными часами.
Дверные карты также были изменены. Также имеется новый приемник A-275 с памятью для радио и обогрев заднего стекла (редкая опция для 1980-х годов).
Под капотом
Под капотом и шасси автомобиль изменился очень незначительно. Единственные очевидные отличия от классического 2140 - это немного "более быстрая" коробка передач (3,89 вместо 4,22) и другой карбюратор с новой крышкой воздушного фильтра.
Что касается производительности... Без изменений. 1,5-литровый двигатель по-прежнему выдавал 75 л.с. и в паре с 4-ступенчатой коробкой передач разгонял автомобиль до 140 миль/ч. Москвич мог разогнаться до 60 миль/ч примерно за 19 секунд.
Цена
Версия SL поступила в продажу в 1980 году, в том же году, когда был выпущен ВАЗ-2105. Это был, пожалуй, самый очевидный конкурент "Москвича-40".
Версия SL и классическая "пятерка" с двигателем 1.3 стоят одинаково. В начале 80-х годов цены на эти автомобили составляли 8000 рублей за штуку. По оснащению и характеристикам эти автомобили также были очень близки. Несмотря на разный объем и мощность двигателя (64 против 75 лошадиных сил).
Что бы вы выбрали: ВАЗ-2105 или Москвич-2140SL?
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.