По данным экспертов портала «Автотека», российские умельцы научились хорошо маскировать следы от сварки, на машинах, собранных из нескольких автомобилей (распилов). Увидеть сварные швы можно под обивкой салона, а еще у будущего владельца должен вызвать подозрение “нулевой” пробег явно несвежего авто, слой шпатлевки на арке задних дверей возле стоек крыши и данные толщиномера, который с легкостью определит любые манипуляции с кузовом.
“Утопленную” машину раскроет разводы на деталях обивки салона, характерный запах сырости и плесени. Следы пески, грязи или ила таме, где их не должно быть также свидетельствуют о нахождении транспортного средства под водой, напоминают специалисты.
Любой намек на “распил” или “утопленника” - это стоп-фактор для покупки, а если машина приобретается на интернет-аукционе непосредственно в Японии, то лучше сразу перевести на русский язык сопроводительный лист к лоту.