Советский Союз был огромной страной. Все было прекрасно. Как только советские люди начали улучшать свою жизнь, они уже не могли остановиться и постоянно наращивали темпы. Но великие достижения невозможны без правильной технологии, а она была! Национальные компании старались производить машины, способные выполнять различные задачи. Возьмем, к примеру, самосвал МАЗ-525.
Сборка этого колосса началась на Минском автомобильном заводе в 1951 году. Для своего времени это был настоящий гигант. Его высота составляла более 3,5 метров, а вес - более 23 тонн. Для такого колосса, конечно, требовался мощный двигатель, и он был взят от танка. Мощность 12-цилиндрового двигателя составляла 300 л.с., а скорость - 30 км/ч. Скажем так, скорость не удивляет, но самым важным в этом автомобиле была не скорость, а тяговое усилие. Действительно, он взлетел, как настоящий танк, перед которым леденеют все преграды.
Но и справиться с управлением этого гиганта было непросто. Особенно когда грузовик перевозил всевозможные большие и тяжелые грузы, например, камни. Когда они погрузили их в кузов грузовика, грузовик буквально подбросило. Это было особенно заметно, когда вы стояли в кабине. Она была настолько большой, что в ней можно было стоять. Об этом грузовике говорили, что сиденья не нужны, что можно работать стоя. Но даже такие гиганты рано или поздно приходят к концу своей жизни, и вот МАЗ-525 ушел в историю в 1965 году, уступив место новым грузовикам.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.