Найти тему

Самый огромный самосвал СССР, которому сиденья были не нужны

Советский Союз был огромной страной. Все было прекрасно. Как только советские люди начали улучшать свою жизнь, они уже не могли остановиться и постоянно наращивали темпы. Но великие достижения невозможны без правильной технологии, а она была! Национальные компании старались производить машины, способные выполнять различные задачи. Возьмем, к примеру, самосвал МАЗ-525.

Сборка этого колосса началась на Минском автомобильном заводе в 1951 году. Для своего времени это был настоящий гигант. Его высота составляла более 3,5 метров, а вес - более 23 тонн. Для такого колосса, конечно, требовался мощный двигатель, и он был взят от танка. Мощность 12-цилиндрового двигателя составляла 300 л.с., а скорость - 30 км/ч. Скажем так, скорость не удивляет, но самым важным в этом автомобиле была не скорость, а тяговое усилие. Действительно, он взлетел, как настоящий танк, перед которым леденеют все преграды.

-2

Но и справиться с управлением этого гиганта было непросто. Особенно когда грузовик перевозил всевозможные большие и тяжелые грузы, например, камни. Когда они погрузили их в кузов грузовика, грузовик буквально подбросило. Это было особенно заметно, когда вы стояли в кабине. Она была настолько большой, что в ней можно было стоять. Об этом грузовике говорили, что сиденья не нужны, что можно работать стоя. Но даже такие гиганты рано или поздно приходят к концу своей жизни, и вот МАЗ-525 ушел в историю в 1965 году, уступив место новым грузовикам.

.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-10

.