245 подписчиков

Большой лифт Дастера на 90мм, замена свечей накала

847 прочитали

Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.
Пока же очередь дошла до лифта.
Ранее зимняя резина была 215/65 R16, установлены спереди амортизатора Pedders (летя пять им уже), а сзади не так давно установлены были Риф.
Пружины тоже менялись то так, то сяк.
Сейчас пока стоят 45мм Риф экспериментальные которые были.
По факту это не более 40мм, а то и менее.
В итоге летом продал старые диски Аконит с артикулом 403008702R (часть из них была 8 летней давности) и старые шины Dunlop SP Winter ICE 01, им было 8 лет, но зато протектор 7 мм.
На замену были приобретены диски оригинальные чёрные литые Black Thema и шины 225/70 R16 (как летние) Nordman 7 Suv.
Теперь и зимой и летом скорость спидометра совпадает со скоростью по gps, то есть с фактической.
Это потому что чем больше размер колёс, тем меньше скорость отображаемая.
Загорелась ошибка P0380 - неисправность свечей накаливания (или проводки, реле, предохранителя).
Долго выбирал и купил Bosch 0250202022 . Цена за 4 свечи была порядка 3200 рублей (800 руб за свечу).
Наверно поэтому и купился).
Пришли с голограммами, кодами проверки. Все коды прошли проверку на сайте.
Поехал в Логан Шоп (он же Stovesta) ставить всё это дело.
Как оказалось, они 11 вольтовые, резиночки чёрные вместо красных.
А у меня 4,4 вольта, резиночки черные.
Так что пришлось брать оригинал 110654876R по 2200 руб за штуку. По идеи можно было бы взять Startvolt (или Statvolt) по 500 рублей за штуку, но лучше не экспериментировать.
По внешнему виду можно было точно сказать, что одной свече больше всего не повезло из штатных. Остальные более менее, но раз пробег 104 000 - решил менять все.
На большом ТО 100 000 км не меняли тормозную жидкость.
Тут на Драйве мне написали, что её тоже лучше поменять.
Сказано-сделано. Залили Лукойл 1338295 Dot4.
Там заливается не много, литрухи с головой хватает. Числится как 910 грамм, цена порядка 250 рублей.
Есть ещё с артикулом 1339420 на 455 грамм и ценой порядка 110 рублей.
До описания лифта хочу ещё дорассказать про ремонты.
Были поменяны передние рулевые наконечники, поставлены Sasic 7674016 и 7674017 примерно по 2500 за штуку, опора амортизатор северокорейская TRT NR1064 за 650 рублей , подшипник опоры стойки SNR M25504 за 800 руб (в оригинале это 6001025850 ).
Ранее стояли усиленные чашки и подшипники от AMD. Оказались не очень усиленными, однако.
Ну так вот, по поводу лифта.
Часть проблем излишнего лифта я ранее решил при помощи коротких стоек стабилизатора cs20 от Весты, часть решил проставками под продольные рычаги.
Проставки под рычаги нормально себя показывают.
А вот стойки стабилизатора , основанные на сайлентблоках - не очень. Причина тому-не любят они вывешивания и изгибы моего Дастера (может и любого Дастера).
Так что нужны были шарнирные обычные.
Долго искал что же сделать , какие и от чего ставить. В итоге нашёл шарнирные с прозрачными пыльниками Трек 8450032566 за 1800 рублей комплект (внутри две стойки).
Есть ещё артикул 8450006750 (8450032566) - там одна стойка лежит и стоит порядка 1000 руб.
Сзади не было смысла менять-там нормально живут усиленные cs20 на сайлентах, а спереди нельзя с сайлентами ставить.
Ну а в остальном всё хорошо, Михаил снял аморты с пружинами, установил лифт комплект без доработок LS-LIFT-POD-PNEW30 по 3500 рублей за одну сторону (задние равны правым, в комплекте набор на две стойки).
Сверху на неродные гайки колпачки даже лежали).
Шрусы согнулись не хило так впереди).
Задние колёса стали ближе к колёсной арке, но не цепляют их. Потому что стоят проставки продольных рычагов.
Без проблем сделали развал-схождение при помощи развальных болтов.
После како-то времени проверили клиренс. До НЕштатной защиты 290мм.
Ну оно и понятно. Колёса почти 20мм добавляют, проставки 30мм и пружины 40-45мм.
При старте вибрации стали ещё больше, чем раньше. И при резком разгоне.
А в остальном ощущения классные. Прям как серьёзный какой-то автомобиль. Не хуже рамников))).

 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.

 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-2
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-3
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-4
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-5
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-6
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-7
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-8
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-9
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-10
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-11
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-12
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-13
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-14
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-15
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-16
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-17
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-18
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-19
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-20
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-21
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-22
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-23
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-24
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-25
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-26
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-27
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-28
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-29
 Привет всем!
На пробеге в 104 тысячи километров и далее возникло много всяких проблем с моим Дустиком.
Так что накопилось много материала по поводу переделок, ремонтов, обновлений.-30