В то время как все российские автопроизводители пытаются адаптировать свое производство к новым правилам игры, завод "УРАЛ", напротив, делится некоторыми позитивными новостями. Спрос на автомобили с этого завода постепенно растет, учитывая проблемы, с которыми сталкиваются его конкуренты.
Статистика такова: 257 единиц в мае 2021 года и 357 единиц в мае 2022 года. Кроме того, на неопределенный срок отложен выход на пенсию Урал 4320, настоящего гиганта отечественного автопрома. Интерес покупателей грузовиков резко изменился. Сейчас приоритетом является более дешевый и максимально простой автомобиль. Именно поэтому сейчас начался прием заказов до конца осени.
И вот теперь, отложенный на неопределенный срок, заслуженный выход на пенсию. С этой целью на заводе будет запущено новое поколение осей, разработанных в России, без использования иностранных компонентов. Таким образом, это дает возможность увеличить ассортимент выпускаемых автомобилей. И это, безусловно, дает нам преимущество перед нашими конкурентами. И на данный момент наше главное поле боя - Китай, где мы готовы выбрать любую технологию.
И как люди уже знают, на заводе все в порядке - даже два последних генеральных секретаря ЮАР посетили завод - теперь RSA ищет партнера, чтобы дать вторую жизнь заводу в Западном Кейпе. До этого завод выпускал грузовики для более известной марки Mercedes.
Поэтому завод адаптировался к текущей ситуации и видит все возможности для увеличения производства, не прибегая к использованию иностранных компонентов.
Большое спасибо, что прочитали эту статью. Отдельное спасибо за вашу подписку и комментарии..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.