Найти в Дзене

Второй тревожный звоночек - завод в Нижнем Новгороде остался без Volkswagen

После вывода Renault из России все вздохнули с облегчением, потому что фактический вывод был очень неопределенным. Продажа акций АвтоВАЗа с опционом на их обратный выкуп и перенос сборочных линий в Тольятти. Все это дает надежду на то, что производитель может вернуться.



Но тут прозвучал второй тревожный звонок для российского авторынка. В конце мая все представительство Volkswagen в России направило письма с добрыми пожеланиями всем дилерам. Они заявили, что в новых экономических условиях в России компания должна была принять определенные меры. Компания прекращает сотрудничество с ГАЗом. Проще говоря, на нижегородском заводе больше не будут выпускать автомобили VAG. Здесь производились Skoda Octavia, Skoda Karoq, Skoda Kadiaq и Volkswagen Taos (новинка, не успевшая раскрыть свой потенциал).



Вопросы о заводе в Калуге остаются без ответа. В конце концов, компания не планирует передавать его России, но и не планирует начинать работы в ближайшее время. Одна из перспектив компании (если экономическая ситуация не улучшится) - закрыть завод. Но и здесь возникает много вопросов. Сохранение завода и потеря рабочих мест постепенно приводит к передаче завода в Российскую Федерацию. Тот факт, что Volkswagen соблюдает свои гарантии и находит возможности для поставки запасных частей, вселяет надежду. Поэтому завод в Калуге может вернуться к графику.


Вы думаете, что VAG не останется в России? Или она уйдет, закрыв свои двери, как GM?.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.

Авто
5,66 млн интересуются