В Советском Союзе было только две самые популярные линейки мопедов, это Верховина и Рига. Были конечно и другие мопеды, но чаще все же встречались эти. Данные мопеды выпускались на разных заводах и в каждой серии было по несколько мопедов. Сегодня нам интересен мопед завода Красная Звезда, которому дали название Рига-7. Впервые мопед появился в 1968 году, к тому времени завод уже полностью освоил производство данной техники и мопед вышел с рядом исправлений.
Длина мопеда 1860 мм, ширина 690 мм и высота 1050 мм, масса составляет 36 килограмм. В мопедах важным параметром является вес, в основном он не большой и с ним справляется любой желающий. Двигатель у мопеда двухтактный с воздушным охлаждением. Его объём 45 кубических сантиметров и мощность 1.2 лошадиных силы. Мотор разгоняет мопед до 40 км/ч. Ещё одним очень существенным плюсом считается расход горючего, при 30 км скорости здесь требуется 1.8 литра.
У мопеда Рига-7 всего одна скорость, а запуск двигателя происходит с помощью простых педалей от велосипеда. На всех советских мопедах были установлены именно такие педали, которые ещё помогали двигателю, когда тот был под сильной нагрузкой. Рига-7 продержался в производстве довольно долго, его было принято решение заменить только в 1976 году. Это говорит о хорошей качественной сборке мопеда, ну и популярности его среди населения.
Поделитесь комментарием под статьей, если знаете мопед Рига-7.
Читайте также:
Грузовик, который оставляет не у дел конкурентов, ГАЗ 66
Металлический трактор с безрамной конструкцией, Фордзон Путиловец
Грузовик, который в наше время не встретишь, КрАЗ 222
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.