Найти тему
ЗахароV Drive

Обновленные впечатления о «всесезонке» Kormoran

По уже устоявшейся традиции, смену резины я делаю в декабре. Конкретной привязки к дате нет: по возможности, по потребности, по желанию. Это будет небольшой пост, но он больше не о процессе замены одного на другое, а здесь я подведу некоторые итоги использования всесезонных шин Kormoran All season SUV.

В очередной раз я понял, что использование всесезонной резины — это благо. Кому как, конечно, ведь летом не навалишь в поворотах, ибо мягковаты изделия, но и с первым снегом не придется искать памперс. Пока многие любители затягивать замену катаются на лете и тормозят своими действиями весь поток, а оно логично, если чувство самосохранения имеется, в то же время я практически ни в чем себя не ограничиваю. Первый снег вообще не замечаю, как и второй. Покрышки держатся молодцом, не дубеют, как мне как-то высказали люди, кто ни разу не пробовал такие, но осуждает.

По снежной каше гребут отлично, по укатанному снегу тоже все хорошо, по льду ехать можно, но тормозить надо сильно раньше. Все, как и в прошлом отзыве, все с тем же итогом - своим выбором я остался доволен. И в этот раз появилось еще одно сравнение, так как недавно довелось поездить на полноприводном автомобиле с шипованными Kumho.

-2

Пока не знал, что за резина стоит на авто, по поведению казалось, что это обыкновенная “липучка”, но интерес взял верх и посмотрев на колеса я увидел абсолютную противоположность. После такого теста мне посчастливилось сесть за руль своего автомобиля и проехать по очень неплохому, а главное неубранному снегу в городе, что уже можно приравнять к вылазке на бездорожье.

-3

Удивился ли я? Конечно. И в основном тому, какое же Г поставили на тот тестовый экземпляр. Без лишних приукрашиваний, но Кормораны гребут чуть получше этих корейских резинок.

-4

Я спокойно выехал из снежного плена, который заботливо мне приготовили дворники. Проехал по заснеженным проездам в гаражах. По улицам, еще не пропитанным реагентами, покатался и все это время радовался своему выбору.

Меня часто спрашивают, купил бы я еще раз эти шины, и я честно говорю, что да, скорее всего бы купил снова, просто кривизна и эпопея с балансировкой засели глубоко в мозгу и несколько омрачают картину. Но именно к использованию нет никаких нареканий, тем более в зимний период, где они, как мне кажется, ведут себя еще лучше, чем летом в жару.

-5

Загрузил колеса и поехал ставить шипованный Хенкук в ближайший шиномонтаж. Их ставлю только потому, что время от времени приходится ездить в деревню, где нет столичного химического месива, но есть лед, много льда. Как и любая резина без шипов, всесезонка Корморан теряется на таком покрытии при торможении.

-6

Пожалуй, на этой ноте и закончу. На “шипах” буду где-то до марта-апреля, зависит от погоды и моих разъездов, а после снова верну всесезонные шины на законное место и буду наслаждаться каждым пройденным метром. Уверен, что есть модели и получше, но в своей ценовой категории — это вполне достойный выбор. Если, конечно, все не изменилось с ног на голову в мире выбора покрышек.

Авто
5,66 млн интересуются