Всем привет, мои уважаемые читатели. Мне бы вновь, хотелось бы поднять тему автомобилей из Страны Восходящего солнца. Я знаю, что они крайне популярны в России и такие машины ценятся за надежность, неприхотливость в эксплуатации, поэтому на вторичном рынке им отдается предпочтение, в первую очередь. Можно даже сказать, что «японки» обладают высоким уровнем ликвидности и будут еще очень долгое время востребованы. В то же время, далеко не каждая модель под японским брендом пользуется спросом и вниманием, и в данной публикации я бы хотел о них поговорить. Между тем, они обладают рядом индивидуальных достоинств и могут быть интересны по-своему. Поэтому ниже вы увидите ряд моделей.
Но перед этим, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему он и имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и о своих случайных посетителях, которых набирается на канале немало, если судить по статистическим данным. Жаль только, что себя они обозначать не спешат, но мне все же хотелось бы им посоветовать не стесняться это делать – ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, если этого до сих пор еще, не сделали – подписка предоставляет возможность видеть в верхней части ленты своих рекомендаций свежие материалы канала. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Mazda 2 II
Небольшой компакт класса В, который предназначен для городской эксплуатации. В настоящее время, на вторичном рынке цены на него начинаются от 400 тысяч рублей.
Машинка обладает вполне неплохим дизайном экстерьера и можно отметить раскосые фары, куцую корму, агрессивный профиль кузова. Что же касается внутреннего убранства, то здесь можно выделить панель с крупным спидометром и белый фон показаний, а также трехспицевое рулевое колесо, что настраивает на спортивный лад. При этом центральная консоль несколько выпирает вперед и на ней можно наблюдать основные органы управления «климатом» и аудиосистемой.
В оснащение Мазды входят кондиционер, бортовой компьютер, управление аудиосистемой на руле, обогрев передних кресел, подогрев и сервоприводы боковых зеркал, штатная магнитола, и так далее.
В качестве моторов доступны два бензиновых агрегата без турбонаддува – с рабочим объемом 1,4 и 1,5 литра мощностью 75, 103 лошадиные силы, соответственно. Основная коробка – механическая, но в топовом исполнении доступен и классический «автомат».
Nissan Teana III
Второе поколение модели произвело настоящий фурор на российском рынке, ибо такой седан сумел вплотную приблизиться по продажам к бестселлеру рынка – к Тойоте Камри, при этом превзошел ее по части функциональности и роскоши. Ну а, к третьей генерации Теаны многие наши соотечественники, изначально, отнеслись более холодно и менее лояльно, хотя по большому счету, автомобиль стал только лучше.
На вторичном рынке, кстати, авто также, предпочитают почему-то обходить стороной. Но у него есть немало достоинств. Во-первых, стоит отметить оформление кузова. Последний, по части пропорции, стал менее грузным и более спортивным, а выштамповки имеют намек на атлетичность. Поэтому в общем потоке такой Ниссан способен с легкостью выделяться из общей массы.
В салоне же, царит строгость и высокий уровень эргономики. Кроме того, задний ряд без проблем вмещает трех человек при росте до 190 сантиметров.
Еще одна сильная сторона модели – наличие полного привода. Причем в движение Ниссан Теана приводится моторами 2,5 и 3,5 литра. Трансмиссия – вариатор.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.