Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Непопулярные вседорожники на вторичном рынке: показываю пару моделей

Оглавление

Всем привет, мои уважаемые друзья. Многие из россиян любят автомобили повышенной проходимости. Нет в этом ничего удивительного, ибо в нашей стране всегда были проблемы с дорогами и с их качеством, особенно, вдали от федеральных трасс и в провинциальных регионах. Кроме того, в России достаточно суровые и снежные зимы, но вот, дороги коммунальщики очищают не всегда добросовестно, из-за чего передвижение по ним на моноприводной легковой модели превращается в череду испытаний. Да и вообще, вседорожник – это свобода перемещения, ибо он позволяет выбираться на активный отдых на природу, а также преодолевать бездорожье разной степени сложности. Вот и присматриваются к ним многие на вторичном рынке. Но стоит отметить, что соотечественники присматриваются далеко не к каждой модели и далее вы увидите, какие вседорожники с пробегом в России не пользуются особой популярностью.

Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы вам посоветовать ставить палец вверх данной публикации – если вам она понравилась либо была полезной. При этом не забывайте подписываться и на канал. Ибо оформленная подписка позволяет вам видеть свежие публикации на канале в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.

Ford Kuga I

Стоит начать вот с такой модели. Данный кроссовер стал, в свое время, достаточно неожиданным, вместе с тем, серьезным игроком в сегменте среднеразмерных кроссоверов. С другой стороны, для марки это был серьезный опыт, ибо нужно было реабилитироваться после не совсем успешного Escape на европейском рынке. И модели Kuga это, отчасти, удалось.

Форд Куга.
Форд Куга.

Автомобиль понравился многим тем, что обладает очень стильным дизайном. Скажем, снаружи он отличается стремительным силуэтом кузова, атлетичными его боковинами. При этом на дополнительную привлекательность намекают оптика освещения, алюминиевая решетка радиатора, два объемных патрубка системы выхлопа.

Вторым достоинством модели стало богатое оснащение, в которое входят климат-контроль, линзованный ксенон, аудиосистема либо мультимедиа с камерой заднего вида, панорамная крыша, круиз-контроль, противотуманные фонари, кожаный салон и так далее.

В салоне.
В салоне.

Наконец, и на ходу Форд Куга сумел себя зарекомендовать положительно. В частности, на асфальте он способен порадовать задорной управляемостью и хорошей устойчивостью на высоких скоростях, а за его пределами Куга позволяет преодолевать легкое бездорожье, причем без особых проблем.

Но почему этот кроссовер на вторичке не востребован? Скорее всего, главная причина тому – это турбированные силовые агрегаты: турбодизель и бензиновый мотор на 2,0 и 2,5 литра, соответственно. Они не вызывают особой уверенности при каждодневной эксплуатации, причем с ростом пробега все больше вопросов возникает к турбонаддуву, ГРМ, ТНВД и топливной системе.

Таким образом, недоверие к ДВС отрицательно сказалось на репутации модели на российском вторичном рынке.

SsangYong Actyon I

А тут мы уже имеем дело с внедорожником – у него классическая рама, неразрезной задний мост, понижающая передача и принудительно подключаемый полный привод. Причем корейский Актион неплохо показал себя на бездорожье – за счет всего своего арсенала, что не может зайти ему в плюс.

СсангЙонг Актион.
СсангЙонг Актион.

Помимо проходимости, можно отметить и неплохое оснащение. В него входят кондиционер либо климат-контроль, датчики парковки, штатная аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, обогревы передних кресел, боковые зеркала с сервоприводами и подогревом, полный элекропакет, противотуманные фонари и прочее.

Но в чем недостатки СсангЙонга, которые привели его к неважной ликвидности? Первое – это дизайн. Он получился слишком уж мудреным и нравится не каждому.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Вторая причина – сложности с доступностью запчастей. Увы, но с этим действительно, имеются проблемы, особенно, с кузовщиной.

Таким образом, если бы Актион обладал более симпатичной внешностью и производитель озаботился бы его постгарантийным обслуживанием, то у модели могла бы быть неплохая ликвидность.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются