Найти тему
ЯПлакалъ

Колесо Фортуны

Всем известно, что Фортуна довольно капризная особа и непонятно какой стороной она к тебе повернётся. Но колесом Фортуны можно научиться управлять если использовать моё новое устройство. Тридцать семь фотографий и видео.

Итак, приступаем! Само колесо собирается из латунного проката квадратного сечения 10 Х 10 мм и 6 Х 6 мм. Для этого нарезал небольшую кучку заготовок.

-2

Фрезерую детали в размер и сверлю все необходимые отверстия. При этом все детали должны быть абсолютно одинаковые по размерам иначе всю конструкцию будет перекашивать.

Спицы крепятся к ступицам, в которые вклеены фторопластовые втулки.

Вообще тут используются фторопластовые втулки везде, где есть элементы вращения.

-3

Между собой спицы колеса соединены тягами.

-4

На приводном колесе на конце спицы устанавливается палец, на который будет крепится серьга и свяжет между собой обе части колеса.

-5

К ступице приводного колеса крепится шестерёнка.

-6

На эту же ступицу крепится диск с отверстиями, он нужен для работы оптического датчика положения колеса и имеет регулировку для точной установки.

-7

Обе части колеса вращаются на общем валу, который имеет две смещённые оси вращения.

Этот вал имеет сквозной канал для подачи напитка.

-8

Устанавливаю ведущее колесо.

-9

Далее навешиваю серьги и устанавливаю ведомое колесо.

-10

Для стопок делаю специальные кольца. В данной конструкции они имеют несколько большую глубину для того, чтобы стопка надёжнее стояла в своём гнезде.

-11

К кольцу крепится палец, который будет проходить через ведомое колесо и крепится к серьге.

-12

Опорную плату делаю из латунной пластины толщиной 4 мм. В ней прорезаю декоративные отверстия.

-13

На этом снимке изображён датчик положения, он будет крепиться в верхней части опорной платы.

-14

Провода от датчика пропускаю в специальные стойки по краю опорной платы.

-15

Двигатель вращения колеса крепится на обратной стороне платы, в которой прорезаны пазы для регулировки его положения.

-16

На ось двигателя надевается шестерёнка привода.

-17

Двигатель закрывается декоративным кожухом, который я спаял из латуни.

-18

Собрал колесо.

-19

Вид с обратной стороны.

-20

В качестве ёмкости для хранения напитков применил стеклянную цилиндрическую вазу, её объём как раз один литр. В верхнюю часть ёмкости вклеена втулка для силиконовой пробки.

-21

К нижней части цилиндра приклеена обойма для крепления к корпусу.

-22

Осталось изготовить ещё кучку второстепенных деталей в виде стоек, штуцеров, фитингов и всякой подобной мелочёвки. Инфракрасный датчик наличия стопки перекочевал из предыдущей конструкции.

-23

Электронная начинка устройства.

-24

Корпус оклеен тонированным шпоном красного дерева. Из-за того, что в данной конструкции все вращающиеся элементы, двигатель и датчик положения находятся снаружи, сам корпус удалось сделать весьма небольших размеров – 280 Х 270 мм.

-25

Внутренне устройство наливатора.

-26

Пользуясь случаем выражаю благодарность своим друзьям Кириллу и Арсению за помощь в изготовлении электроники и корпуса.

Авто
268,3 тыс интересуются