Вот и наступила холодная зима на Урале, ну и с её наступлением решил сменить масло. Последний раз я менял масло 10 мая 2022г на ТО1. С этого момента прошло почти 7 месяцев и проехал я на это масле почти 5500км.
Многие могут подумать что рано, можно было ещё поездить, но мне не терпелось сменить это масло на другое, которое по сходной цене подогнал мне мой хороший знакомый с Саратова (Кирюха привет)
В одном из моих видео я говорил, что при смене масла, у меня начал по тихой расти расход топлива. Покатавшись в морозы в ноябре, мой расход стал составлять больше 13л. Той зимой на масле Шелл хеликс HX8 5w30, он не превышал 10л.
Скажу что масло Шелл хеликс, мне очень понравилось, хоть та зима не превышала -33°С, но масло показало себя очень хорошо, да при около -30°С стартер свободно крутил двигатель. На масле Лукойл дженезис, что на фото выше, при -24°С пуск двигателя казался уже тяжелее.
Вобщем решил не дожидаясь сработки масла Лукойл, сменить его на новое масло.
Ну собственно вот и масло которое я решил попробовать этой зимой. Ну и как и положено, взял на мой взгляд, самый лучший фильтр для 16кл Гранты. Это будет уже третий фильтр, этого бренда, который я ставлю на свою машину, ведь он отлично работает и ни разу не подводил.
Ну приступим
Масло менять особых усилий не состовляет, здесь есть пару ключевых моментов, это отвернуть сливную пробку, что у меня легко получилось, и отвернуть маслянный фильтр, что мне далось с трудом.
Читая недавно статью, пишет девушка (ЛаданаВесте привет) дак вот там она считает, что менять масло смогут и девушки. Дак вот на моменте откручивания фильтра, я бы с удовольствием понаблюдал за этой картиной..) )))
Вобщем отвернув пробку и слив масло, и как говорил, отвернув с трудом маслянный фильтр, я немного подождал, пока всё масло стекëт в тару.
Ну и конечно же я не забыл открутить маслозаливную горловину.
Так масло, как я думаю стекает лучше и быстрее. Ну чтож, масло стекло в тару, можно приступать к заливке нового и как я считаю лучшего масла Шелл хеликс. Здесь ещё есть крохотный момент, не забыть закрутить сливную пробку, ну и конечно маслянный фильтр.
Залив масло примерно 3 литра, я не мог понять на щупе где оно находится, постоянно немного подивав, я наконец-то понял где находится уровень, а находился он уже на верхней отметке. Кстати при покупке своей Гранты, мы с дилером, также смотря масло на щупе еле поняли где его уровень.
Ну вот не сложно-сложные манипуляции произведены, можно приступать к пуску двигателя.
Стоп не торопись
Не забудьте закрутить крышку маслозаливной горловины.
Запустив двигатель, маслëнка горела пару секунд и издавался звук зуммера, после чего всё прекратилось и только было слышно, как двигатель нежно работает.
Кстати, каждый раз при смене масла, лично мне кажется, что двигатель работает как-то нежнее.
А какие случаи откручивания масляного фильтра были у вас. Пишите в комментариях и не забывайте подписаться и поставить лайк, кто ещё это не сделал. Ведь вам не трудно, а мне приятно.