Наверное самый волнующий вопрос для водителей уже на протяжении многих лет это стоит ли прогревать двигатель или нет.
Можно сказать существует два диаметрально разных лагеря людей у которых свое мнение на этот счет.
Все началось лет 30-35 назад когда только-только появлялись различные нововведения для авто. И хотя в то время инновационная система распределенного впрыска уже активно внедрялась крупными производителями автомобилей, все же большинство автомобилей тех лет оснащалось карбюраторной системой питания, особенно на территории еще бывшего СССР.
Плохо отрегулированный карбюратор доставлял немало хлопот автовладельцу, а особенно в зимний. И именно с тех времен осталось мнение которое по сей день поддерживается многими.
Итак плюсы и минусы
Плюсы
⦁За время прогрева салон автомобиля успевает слегка нагреться.
⦁Частично размораживаются окна автомобиля.
Минусы
⦁Двигатель работает с повышенной нагрузкой на катализатор.
⦁Богатая смесь на холостых оборотах без нагрузки способствует повышенному образованию нагаров на клапанах, форсунках, дне поршня.
⦁Образовавшиеся нагары с течением времени повлияют на динамику и мощность.
⦁Увеличение нагаров со временем ухудшает смесеобразование.
⦁Несгоревшее топливо, стекая по стенкам цилиндра, снижает смазывающую способность моторного масла, что вызывает повышенный износ.
⦁Несгоревшее топливо, попадая в поддон, окисляет моторное масло, что приводит к его деградации.
Каким бы не был исход любой проверки различных авто-блогеров, мнение об этом все также останется разбитым на два лагеря.
Подпишись на канал и ставь лайк!