В последнее время на российском авторынке отмечается наплыв китайских внедорожников и кроссоверов Haval. Представители “Поднебесной” не прекращают разработку новых конструктивных решений и ежегодно предлагают больший выбор авто. Однако после покупки Haval хвалебные отзывы в адрес производителя прекратились. Автовладельцы недовольны как самим автомобилем, так и раскрученным сервисом. Почему так все сложилось? Вот об этом мы и расскажем в данной статье. После прочтения не забывайте подписываться и делиться в комментариях своим мнением. Полезна ли была статья? О чем еще хотелось бы узнать? Нам важно мнение каждого подписчика, и мы подбираем только самую актуальную и интересную информацию. Начнем детальную характеристику с известного Haval Н6 с передним приводом. Один из владельцев данного автомобиля жалуется на сервис в официальном салоне. Он отмечает, что сотрудникам нет дела до состояния автомобиля, халатность обслуживания, нехватку запчастей (даже самых необходимых). “Там, кроме масла
Владельцы Haval жалуются на авто уже после 50 км. ЧЕСТНЫЕ отзывы на Китайские автомобили.
9 декабря 20229 дек 2022
2466
2 мин