Немецкие автомобили признаны одними из самых технологичных в мире. Они имеют приятный сдержанный дизайн и богатую начинку в салоне. Цены на продукцию довольно высокие. Вот эти характерные черты стали фамильными для техники из ФРГ. Такой антураж немецкой школы формировался постепенно, десятилетиями, но герой материала сумел его закрепить, выведя на другой, более высокий уровень.
Автоломбард: pigluh.ru
Речь идёт о самом знаменитом лимузине от Merceses-Benz в кузове W100. Его также называют 600-м. Машина появилась в 1963 году и стояла на конвейере вплоть до 1981 год, пережив ещё трёх флагманов. Всё потому что «шестисотый» был технически оснащён лучше других, да и внешне непозволительно красив для «немца». Длинный кузов «щеголял» низким приземистым силуэтом с вертикально посаженными фарами головного света. Фирменная хромированная решётка радиатора с трёхлучевой эмблемой располагалась точно по центру передка. Капот был длинный и имел горбовидные очертания. Площадь остекления достигала невероятных масштабов, да и линия его была достаточно низкой, по моде того времени. Обилие полированных металлических декоративных деталей стало одной из особенностей автомобиля. Рамки стёкол, зеркала, дверные ручки, молдинги, бамперы – всё это было выполнено из настоящего хрома. Даже колёса были обрамлены блестящими фендерами. Корма выглядит низкой лёгкой. Отнюдь не являясь такой. Тому способствуют длинные узкие фонари и сплющенная крышка багажника. Под бампером видны длинные выхлопные патрубки. Едва ли познакомившись с образом W100, можно переходить к его начинке. Она того стоит.
Технические особенности
· Под капотом располагается могучий 6.3-литровый мотор V8 с отдачей 250 сил. Он обладал тягой 520 Нм, что было достаточно для любых режимов езды. Сам по себе агрегат имеет кованые поршни, гоночную систему смазки с «сухим картером», верхний распредвал. Звучит он и сегодня совершенно необыкновенно, заглушая всё вокруг.
· Привод классический, на заднюю ось. Трансмиссия автоматическая, с 3 передачами.
· Шасси имеет независимую по кругу пневматическую подвеску фирменной конструкции. Кузов вдобавок был сделан несущим, рамы нет и в помине. Отсюда – низкий клиренс и приземистый силуэт 6-метрового лимузина. А ещё колёса обуты в диагональные 15-дюймовые шины немецкого производства. Это ещё один необычный факт о конструкции «шестисотого».
Вес автомобиля был от 2.4 до 3 тонн в зависимости от исполнения. Седан пользовался популярностью у знаменитостей, политиков, наркоторговцев. Машина была тяжёлой, но при этом достаточно быстрой. Первую сотню разменивала за 8 секунд. Её максимальная скорость достигала 203 км/ч. При этом уровню оснащения Мерседеса могли позавидовать даже американские конкуренты. Уровень аэродинамического сопротивления у MB был достаточно низкий, что не совсем вяжется с его угловатым дизайном. При этом за годы своего пребывания на конвейере у машины не было ни одного рестайлинга, что тоже несколько необычно, даже учитывая её год выпуска.
Интерьер W100 был под стать остальному автомобилю. В салоне применялся натуральный шпон дерева, велюр, кожа, качественный пластик. За массивной по сегодняшним меркам баранкой с тонким ободом скрывались приборы водителя: спидометр, тахометр, температура воды, уровень топлива. А вот часы вынесены в циферблате ближе к центру передней панели. Все приборы аналоговые. Есть система кондиционирования воздуха, сервоприводы стеклоподъёмников с гидравлическими механизмами, отопитель, магнитола, телефон и многое другое. Перечислять опции можно было бы долго. Количество деревянных вставок могло достигать 36 штук в салоне. Ещё была реализована декоративная подсвета с 13 лампами. Это другие интересные факты о «шестисотом». Обивка интерьера выбиралась на заказ, в ходу были самые разные вариации. Каждая машина была уникальной, это не преувеличение. Тогда Мерседес правильнее было бы сравнивать с Роллс Ройсом и Бентли, чем с БМВ и Ауди. Настолько люксовым и эксклюзивным был этот знаменитый лимузин.
Сегодня купить такой экземпляр можно разве что на аукционе по совершенно космической цене. Немцы очень гордятся своим творением и постоянно это подчёркивают.