Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Suzuki Jimny на вторичном рынке: чем привлекает и отталкивает «японец» с пробегом

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Классические рамные внедорожники занимают свою особую нишу на автомобильном рынке. Ведь многие считают такие машины по-настоящему бескомпромиссными – в том, что касается покорения сложных участков местности и в принципе, они правы. Внедорожники, действительно, могут обладать обширным арсеналом для того, чтобы проезжать там, где и человек порой, ступать остерегается. И Сузуки Джимни в данном сегменте – это своего рода, феномен. Автомобиль обладает небольшими габаритами кузова и за счет этого есть те, кто его склонен недооценивать. Впрочем, модель уже давно доказала всем свои достоинства. Тем не менее, отношение к ней на вторичке неоднозначное. Поэтому сегодня мы рассмотрим как сильные, так и слабые стороны Сузуки Джимни, дабы составить о нем объективное представление. Впрочем, перед этим, хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – за то, что вы поддерживаете все мои начинания на канале, благодаря чему он имеет воз

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Классические рамные внедорожники занимают свою особую нишу на автомобильном рынке. Ведь многие считают такие машины по-настоящему бескомпромиссными – в том, что касается покорения сложных участков местности и в принципе, они правы. Внедорожники, действительно, могут обладать обширным арсеналом для того, чтобы проезжать там, где и человек порой, ступать остерегается. И Сузуки Джимни в данном сегменте – это своего рода, феномен. Автомобиль обладает небольшими габаритами кузова и за счет этого есть те, кто его склонен недооценивать. Впрочем, модель уже давно доказала всем свои достоинства. Тем не менее, отношение к ней на вторичке неоднозначное. Поэтому сегодня мы рассмотрим как сильные, так и слабые стороны Сузуки Джимни, дабы составить о нем объективное представление.

Сузуки Джимни.
Сузуки Джимни.

Впрочем, перед этим, хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – за то, что вы поддерживаете все мои начинания на канале, благодаря чему он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, мне не хочется забывать и про случайных читателей, которых на канале, также, набирается немало – согласно приведенным статистическим данным. Им я советую не стесняться себя обозначать – ставьте статье лайк, если вам она пришлась по вкусу. Ну и, подписывайтесь на канал, если этого, до сих пор, не сделали – подписка предоставляет возможность видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.

Итак, говорить мы будем о Suzuki Jimny третьего поколения. Автомобиль был официально представлен на российском рынке и просуществовал на нем, почти, полтора десятка лет, претерпев ряд обновлений. В настоящий момент, цены на модель с пробегом начинаются, примерно, от 300 тысяч рублей, поэтому для многих это достаточно заманчивое предложение на вторичном рынке. Но с чего начнем?

Минимальные доработки превращают Джимни в бескомпромиссный внедорожник.
Минимальные доработки превращают Джимни в бескомпромиссный внедорожник.

По традиции, начнем с достоинств Джимни. Итак, первое из них – это потрясающая проходимость. Собственно, это то, чем и прославился японский внедорожник. Ему удается покорять крайне сложную местность, даже, в заводском исполнении и благодарить за это нужно практически отсутствующие свесы кузова, два неразрезных моста, рамный кузов, который похвально ведет себя при любом диагональном вывешивании, а также понижающую передачу, которая взаимодействует с жестко подключаемым полным приводом.

Вторая сильная сторона – высокая надежность двигателя. Основной мотор – 1,3 литра мощностью чуть более 80-ти лошадиных сил. Да, в плане динамики и тяги удивить ему нечем. Зато, ресурс весьма и весьма впечатляющий оказался, причем проблем – минимальное количество. Разве что, можно выделить генератор, недолговечный привод ГРМ и опоры ДВС.

Салон.
Салон.

Третье достоинство – практически вечная подвеска. Оно и не удивляет, ибо она – полностью зависимая и способна выдерживать предельные нагрузки.

Теперь, поговорим о недостатках. Начать следует с потенциальной коррозии кузова. Увы, но она имеет место быть – можно придраться к раме, элементам подвески, порогам, а также к багажной двери или к подкапотному пространству. Причем риск образования ржавчины увеличивается, если авто часто эксплуатировался по бездорожью или по дорогам с реагентами.

Задний ряд.
Задний ряд.

Вторая слабая сторона модели – неважный уровень комфорта. В частности, тесный салон рассчитан лишь на двух человек и никак иначе, да и багажное отделение позволяет транспортировать относительно габаритную поклажу лишь в случае со сложенным диваном. А на ходу, рама и зависимая подвеска делают свое дело – любые неровности машина отрабатывает жестко.

Таким образом, подводим итоги. Сузуки Джимни третьего поколения отличается отличной проходимостью и неплохой надежностью, поэтому будет крайне интересен любителям жанра. С другой стороны, семейным людям он не подойдет – слишком тесный и некомфортный. Поэтому к компромиссу прийти не получится.

А вам нравится Джимни? Напишите свое дело в комментариях. Спасибо за внимание.

Suzuki
202,8 тыс интересуются