Найти в Дзене
N5E

Дисбаланс на колесах и причины его возникновения зимой: коротко и по-простому о важном

Всем привет. Многие автомобилисты считают зимнюю эксплуатацию автомобиля сложной и это не лишено под собой оснований. В частности, приходится проявлять смекалку и, одновременно с этим, осторожность и бдительность, поскольку, зимняя дорога таит в себе немало неприятных сюрпризов, равно как и низкие температуры воздуха. Поэтому именно зимой водитель обретает реальный опыт эксплуатации, заодно – какие-то особые навыки, которые пригодятся и в дальнейшем. Однако сегодня речь пойдет несколько о другом – о дисбалансе, который образуется на колесах. Явление это крайне неприятное и многих откровенно пугает, ибо по ходу движения автомобиля могут образовываться сильные вибрации. И важно знать причину образования дисбаланса. Но в этом мы будем разбираться далее.

А пока что, ставьте палец вверх – если вам публикация понравилась либо заинтересовала. При этом не забывайте и про подписку на канал – она дает возможность видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда будет оставаться в центре актуальных событий. Продолжаем.

Итак, зимний дисбаланс на колесах. Что это такое, вы уже имеете общее представление. Явление может быть достаточно частым и поэтому вызывает к себе множество вопросов. Но в данном случае, мы попытаемся разобраться в причинах его возникновения.

Первая причина – большое скопление снега и наледи на дисках, а также на элементах нижнего обвеса кузова, на его днище. Согласитесь, что это нередко происходит зимой – когда, сперва, валит мокрый снег, а потом, он застывает на машине, особенно, если она простаивает на месте. Вторая предпосылка- это езда по заснеженным дорогам с реагентами, из-за чего опять же, снег впоследствии и застывает.

Поэтому важно чистить и колесные диски, и нижнюю часть кузова от застывшего снега, наледи – дабы, избежать тряски во время движения машины.

Вторая причина для дисбаланса – это установленные пластиковые имитаторы литых колесных дисков. В простонародье – колпаки. В основном, они применяются на штампованных дисках, которые имеют не самый презентабельный вид.

Безусловно, такие пластиковые колпаки улучшают внешний вид автомобиля. Однако зимой между ними и штампованным диском забиваются лед, снег, что также, приводит к вибрациям. Кроме того, и сами колпаки могут создать дисбаланс, если неплотно прикреплены к колесам, поэтому стоит более тщательно озаботиться их демонтажом.

На этом стоит закончить. Согласны со всем написанным? Пишите свои доводы в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются