Я получил автомобиль от своей компании в качестве рабочей машины. Он имел объем двигателя 1.6 л. и механическую коробку передач. Пробег в тот момент был на отметке 1000 км. На ней проехал более 300 тысяч км и был приятно удивлен. Чем же так мог порадовать отечественный автопром?
Пожалуйста, поддержите автора лайком и подпиской на канал!
За машиной я исправно следил. Всегда заливал масло G-Drive 5W40, расходники почти всегда использовал заводские. Бензин заливался только 95-й. Сейчас даже с присадками заливаю, благо фирма оплачивает. Техобслуживание проводится каждые 10 000 км.
Не так давно лизинг на Весту закончился, и мне предложили ее выкупить, что я с удовольствием и сделал. Обошлась машина в 270 000 рублей. Компания предоставила мне скидку. Я часто нахожусь за рулем, много езжу по Московской области и за ее пределами.
Сейчас использую масло Shell Helix 5W40 для авто с внушительным пробегом. Конечно, масло уходит, но с учетом пробега (более 100 тысяч км) расход не критичный. Расходники по-прежнему использую только качественные заводские.
Ходовая часть
Родная подвеска прослужила на протяжении 340 тысяч км. Приятно удивлен этим фактом. Недавно поменял все стойки. Все бы ничего, но много хлопот доставляет втулка стабилизатора, которую приходится регулярно менять (резина плохого качества и быстро приходит в негодность).
Тормозную систему тоже подновил: диски, барабаны, колодки. Диски поставил заводские Автореал. Колодки установил Trialli, они не хрустят и не скрипят.
Немного отбегая от темы. Хочу рассказать про дебетовую карту Альфа, и почему у вас она тоже должна быть:
Как правильно выбрать дебетовую карту?Дебетовая карта нужна, чтобы совершать ежедневные покупки. Такую карту можно оформить в любом банке, но как сделать выбор?
Можно выделить 4 основных критерия при выборе карты:
- наличие/отсутствие кэшбэка;
- плата за обслуживание карты;
- комиссия за снятие наличных;
- комиссия за переводы и лимит.
Разберемся на примере дебетовой Альфа-Карты.
1. Кэшбэк по карте 1,5-2% на все ежедневные траты + до 33% у партнеров банка.
2. Карта бесплатная навсегда и без условий.
3. Бесплатная выдача наличных в банкоматах Альфа-Банка и банков-партнеров и бесплатно до 50 000 ₽ в банкоматах других банков по всему миру.
4. Переводы по номеру телефона бесплатно до 100 000₽ в месяц.
Вывод: вы можете пользоваться картой абсолютно бесплатно и при этом зарабатывать на ней! А если оформите карту по акционной ссылке "оформить карту" до конца месяца, то получите кэшбэк 500₽ после первой покупки + 10% кэшбэк на все покупки в течение первого месяца!
Мотор и коробка передач
- Катушки все еще служат родные, но скоро думаю заменить и их. Чтобы предотвратить расход масла, капитальный ремонт двигателя делать не стану, сразу поставлю новый, благо цена приемлемая.
Через 320 тысяч км заменил сцепление, передачи теперь переключаются плавно. Еще через 20 тысяч км отремонтировал генератор. Вентилятор, начавший скрипеть, тоже заменил на новый (фирма Валио).
Сейчас появились проблемы с кондиционером. Воздух охлаждается слабо. Вероятно, проблема в компрессоре. Его тоже планирую поменять.
Недавно обновил также выхлопную систему. Трубу и пламегаситель брал в сборе. Все же пробег серьезный, и машина постепенно изнашивается. Заменил катализатор. Его привезли из Тольятти. Стоит 5 000 рублей и сделан из прочного сплава, а внутренняя часть выполнена из керамики. Не рекомендую ставить “паука” – это вообще что-то с чем-то. Звук и запах выхлопных газов, дым валит клубами.
Салон
Салон, на удивление, в хорошем состоянии, нигде не истерся и не порвался. Чехлы не использую. Химчисткой пользовался всего дважды. Сразу после этого салон выглядел как новый. Сделал перетяжку руля и обновил ручку коробки передач.
Еще как-то перестала работать подсветка на приборной панели. Пришлось пробежаться глазами по Авито. Там я нашел приборку от СВ-кросс. Установил и радуюсь, смотрится отлично. Только вот стал светиться индикатор педали (приборка для коробки автомат), но со временем я привык.
Кузов
Качество краски на кузове меня приятно удивило. Ржавчины почти нет (лишь в одном месте образовалось ржавое пятно), но сколов появилось предостаточно.
Хочу сказать, что может мне повезло, а может и при должном уходе за автомобилем, он действительно будет не такой плохой. Я рассказал свою историю владения автомобилем, я не говорю за всех, и особенно что все Лады такие отличные. Всегда есть автомобиль лучше!
Приходится иногда подкрашивать. Нашел подходящую краску. Сверху еще лаком покрываю. В целом состоянием своей Весты очень доволен.