Практический курс по тренерству «Флагман» от Олеси Матёровой — полная система становления тренера от качественных знаний до монетизации навыков.
Олеся Матёрова — сертифицированный ICF-коуч. Её курс по тренерству «Флагман» нацелен на подготовку настоящих профессионалов. Ученики становятся полноценными коучами со всеми вытекающими — правом личной практики и персональной работы с людьми. Когда на тебе лежит такая ответственность, как подготовка тренеров, профессионалов, которые работают с проблемами людей, к обучающей программе курса приковано повышенное внимание и эксперта, и всей его команды.
Кроме того, ситуация усугубляется довольно высокой стоимостью такого продукта, потому что это не просто онлайн-курс, а полноценное обучение и глобальное погружение в профессию. Эксперт должен быть уверен, что ученик действительно получит всё необходимое для дальнейшей работы и практики, иначе курс просто не оправдает ожидания обучающихся ☹️
Поэтому, когда Олеся обратила внимание на то, что методолог, с которым они сотрудничали, предоставил для одного из модулей курса откровенно устаревшую информацию🤦🏻♀️, она обратилась к профессионалам своего дела, то есть к нам! А уж мы-то знаем, как сделать так, чтобы любой продукт был по-настоящему классным и оправдал все ожидания эксперта и его аудитории!
Вводные данные
Курс состоял из трёх модулей.
Первый был полностью посвящен становлению в профессии — что должен знать и уметь тренер, какими профессиональными навыками и личностными характеристиками должен обладать и т.д.
Во втором модуле ученики определялись с нишей и продуктом. В процессе прохождения этой ступени они должны были понять, чего конкретно хотят, определить свою экспертность, проанализировать целевую аудиторию и выбрать продукт.
И третий модуль — это продажи. Эксперт справедливо рассудила, что для реализации в профессии просто быть хорошим коучем недостаточно. Нужно еще уметь продавать свои услуги и делать это лучше других на рынке.
Нам на «отработку» достались второй и третий модули.
Работа со вторым модулем отличалась от нашей привычной схемы — мы не переделывали архитектуру и не писали уроки, но провели полный аудит и откорректировали то, что уже есть:
- поменяли систему домашек, сделав акцент на практике;
- дали подробные рекомендации по оформлению презентаций и работе с текстами в них.
Лирическое отступление
Олеся категорически против точек, поэтому в презентациях их нет :)
Мы всегда открыты для ваших идей и сделаем так, как красиво вам.😉
Все наши замечания к готовым продуктам и/или к продуктам других методологов основаны только на нашем личном опыте и носят исключительно рекомендательный характер.🙂
А вот третий модуль нам предстояло собрать полностью. Ситуация усугублялась тем, что курс уже стартовал и работали мы, что называется, «с колёс» — урок уходил в запись чуть ли не в день выпуска его на платформе.🤦🏻♀️ Но мы не ищем лёгких путей, работа на скорость и результат — это наше всё.💪🏽
Что мы сделали
Естественно, изучили целевую аудиторию.
Дисклеймер — если вы пишите блок по продажам, вы должны четко понимать, что продажи для бухгалтеров и СММ-щиков будут принципиально отличаться от продаж для коучей и психологов. Мы это понимаем :) И не учим всех одинаково 😉 Поэтому все наши продукты всегда бьют точно в цель.👊🏼
Исходя из особенностей целевой аудитории, мы прописали архитектуру третьего модуля, который состоял из тринадцати уроков. Благодаря нашему опыту (не только в образовании, но и в маркетинге, и в продажах), нам удалось собрать в этом блоке всё самое необходимое:
- работу с личным брендом;
- аудит аккаунта;
- продающие тексты;
- работу с отзывами клиентов;
- воронки продаж и их построение;
- методы продвижения;
- упаковку продукта;
- экспресс-запуск (наша особая гордость — да-да, в упаковке продуктов и запусках мы тоже профи 😎)
Нашим козырем и главной особенностью модуля по продажам стали примеры, которые мы с особой заботой подбирали исключительно из опыта коучей, психологов и смежных ниш, адаптируя материал для той аудитории, которая пришла учиться на курс.
К сожалению, помимо обычных трудностей в процессе работы над продуктом, к которым мы уже привыкли и с которыми справляемся играючи, в конце февраля нам пришлось столкнуться с тем, к чему никто из нас не был готов...
Но наша команда так просто не сдается! Мы взяли себя в руки, предложили эксперту сделать паузу в записи курса и быстренько модифицировали модуль по продажам, адаптировав его под новую реальность — добавили данные по продвижению ВКонтакте и Телеграмме. Таким образом мы подстроили продукт под очевидный запрос аудитории и не бросили ни эксперта, ни учеников на произвол судьбы.
И мы по праву гордимся тем, что даже в такой сложной ситуации нам удалось сохранить самообладание и выпустить на рынок онлайн-образования ещё один по-настоящему крутой продукт! Что и подтверждают отзывы, как Олеси, так и учеников.
Подготовлено с любовью ❤️ к белому образованию методологами WES.
Хотите подробный анализ вашего продукта? Записывайтесь на бесплатный экспресс-аудит от методологов WES, где они разберут: что в вашем продукте хорошо, а что лучше доработать.