Найти тему
ORKA.RU

Основные причины замен топливных баков. На что обратить внимание?

Оглавление

Какие основные причины замен топливных баков на баки из пластика и алюминия, и на что обратить внимание?

Выделим несколько именно самых основных причин:

Коррозия топливных баков

Если у вас началась коррозия топливного бака, то все отслоившиеся элементы и грязь начинают разрушать вашу топливную систему. Машина может начать троить, теряет мощность и даже может глохнуть, здесь же и возникает дорогостоящие проблемы с форсунками. Естественно столкнувшись с данной проблемой один раз, возникает желание раз и навсегда забыть про вопрос коррозии и найти альтернативу стальному топливному баку, идеальным решением для легковых авто является пластиковый топливный бак, он оптимален в соотношении цены/качество. Для грузовых автомобилей замена всегда одна — это топливные баки из алюминия.

Причины возникновения коррозии бака:

  • Неправильная конструкция автомобиля. Например в случае с топливными баками Mitsubishi Pajero — это образования некого «парника» между баком и защитой топливного бака, туда забивается гравий, песок, грязь и образуются идеальные условия для образования ржавчины. Везде, где происходит частый контакт стали с водой — создается риск коррозии металла.
  • Низкое качество металла. Особенно это касается японских и корейских автомобилей, по статистике именно у этих марок автомобилей самые частые проблемы с коррозией металла именно внутри бака.

  • Конденсат. Вода попадает не только при заправке в дождь или в снег, в первую очередь она образуется при попадании воздуха в обычной эксплуатации ваших авто, чем сильнее перепады температур, чем выше влажность топлива, чем меньше топлива в вашем баке — тем больше там и образуется воды. Конденсат стекает во внутрь бака и создает водяную прослойку. Не оставляйте большой объем пустого пространства в бензобаке. Чем меньше объем воздуха в баке — тем меньше в нем будет влаги. Заправляйтесь до полного! Но что, если вы уже столкнулись с данной проблемой, и бак в результате долгой эксплуатации и действия конденсата начал коррозировать?

Как предупредить распространение коррозии?

Первые очаги коррозии заметить довольно легко: обращайте на сколы краски на внешней стороне топливных баков, ведь она и является защитой между окружающей средой и сталью. Так же, очень часто можно обнаружить частица ржавчины при снятии топливного насоса внутри бака. Если у вас забилась сеточка топливного насоса, то пора произвести проверку бака на очаги коррозии, заранее позаботится о замене и защитить вашу топливную систему, а так же существенно сэкономить на ремонте автомобиля!

Деформация топливного бака

В данном случае все гораздо легче. Произошло механическое повреждение — требуется замена, далее течь или образование ржавчины из-за отслоения краски. Бензобак является элементом повышенной опасности, поэтому не советуем тянуть с заменой в случаи его деформации. Все мы знаем, что бак является основным элементом питания автомобиля, и все что находится в баке как раз и питает ваш всю топливную систему вашего автомобиля, если в баке пошла ржавчина, и пошло отслоение внутреннего покрытия бака — то риск угробить всю вашу топливную систему и форсунки увеличивается в разы.

На самом деле причин замен топливных баков достаточно много! От желания увеличить запаса хода за счет изготовления увеличенных топливных баков, до элементов тюнинга (установка баков улучшенных характеристик, замены на более привлекательный из алюминия и т/д).

Если вы уже столкнулись с одной из данных выше проблем, то мы готовы решить вашу цель и задачу — мы найдём оптимальное решение с топливным баком именно под вас: у нас самая большая линейка топливных баков в России и СНГ. Изготовим практически любой бак, всего у нас уже более 1.700 модификаций и готовых решений, это могут быть как стальные баки, пластиковые бензобаки, а так же баки из алюминия. Оставляйте заявку на нашем сайте www.orka.ru, или пишите и звоните по телефону 8 800 550-25-76.
Всем полных баков, ваша компания Орка.ру

Авто
5,66 млн интересуются