Привет всем, мои уважаемые читатели. Сегодня мне хотелось бы поднять достаточно интересную тему для обсуждения. Ведь, многие не понаслышке знакомы с такой проблемой, как коррозия кузовного металла. Бывалые и возрастные автолюбители, даже, считают, что в подержанном авто главным является не состояние мотора, трансмиссии либо подвески, а именно, кузова – дескать, если он целый и не склонен гнить, то покупать такую машину можно. Конечно же, кто-то может иметь и иное мнение, тем более, что с современными автомобилями не все так просто и однозначно. Тем не менее, автовладельца может расстроить, если он найдет ржавчину на своем авто. Это, безусловно, неприятно, причем имеет далеко идущие последствия. Но коррозия может настичь абсолютно любой автомобиль, пусть даже, для этого будут самые разные предпосылки. Но основные причины образования коррозии мне хотелось бы разобрать в данной статье ниже.
Впрочем, прежде, чем это произойдет, буду советовать своим читателям ставить лайк публикации – в том случае, если вам она понравилась либо просто, была полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал, если вы этого еще до сих пор не сделали. Ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в курсе актуальных событий. Продолжаем.
Итак, с чего стоит начать? Очевидно, что первая причина для образования коррозии – это нечастая мойка кузова автомобиля в тот период, когда вам часто приходится ездить по дорогам с реагентами. Российские дорожные службы крайне любят орошать химикатами дороги для того, чтобы избавиться от наледи на них либо от лишнего снега. В результате, она становится мокрой, а грязь с нее налипает на кузов. И, если долгое время не смывать с кузова застывшие реагенты, то это приведет к ускоренной порче хромированных элементов декора, а также к возможной ржавчине. Причем основное внимание нужно уделить днищу, ибо его оцинковка невозможна в принципе – чем не идеальное место для образование ржавчины?
Вторая причина и предпосылка для того, чтобы на кузове появилась коррозия – это попадание машины в аварию. К большому сожалению, никто не застрахован на дороге от того, чтобы столкнуться с машиной иного участника дорожного движения. Кроме того, иногда велика и вероятность потери контроля над автомобилем – с последующим его опрокидыванием или слетом в кювет, например. Но в любом случае, автомобиль получает кузовной урон и сам кузов придется восстанавливать в мастерской.
И вот, тут будет решающее значение иметь качество этого самого восстановления. Потому, что если оно будет низкого качества, то уже в последующие годы восстановленные детали могут «зацвести». Ведь, не надо забывать, что при кустарном ремонте нарушается заводская технология исполнения кузова и, таким образом, все гарантии производителя на этот счет аннулируются.
Ну и, еще одна достаточно значимая причина того, почему кузов может начать гнить – это долговременное содержание автомобиля в неблагоприятных условиях. Таковыми вполне, можно считать сырой гараж либо стояночное место, которое пролегает поверх теплотрассы, например.
Ведь, многие должны понимать, что постоянная сырость и влага – это не есть хорошо для кузовного металла. Именно от этих двух составляющих он может ускоренно гнить. Поэтому важно не допускать того, чтобы машина хранилась в сырых условиях, иначе будут последствия.
На этом можно закончить. В принципе, я думаю, что такие причины – самые распространенные и поджидают нас повсеместно.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.