LMV, впервые выпущенный в 2006 году концерном IVECO, постоянно совершенствуется и использует новейшие инновации.
Iveco Defense Vehicles может похвастаться независимой внутренней структурой, полностью посвященной исследованиям и разработкам, с полным доступом к обширным корпоративным инженерным ресурсам Iveco. Наряду с инженерным отделом и мастерской по прототипированию, на заводе в Больцано сосредоточены все производственные, маркетинговые и послепродажные операции, а дополнительный объект, расположенный в Витторио-Венето, представляет собой центр передового опыта в области брони. С 2012 года компания придерживается концепции производства мирового класса (или WCM), комплексного подхода к достижению совершенства путем постоянного улучшения всех аспектов производительности во всех областях производственной системы.
Последняя модификация LMV - LMV2, предлагает лучшие характеристики с увеличенной полезной нагрузкой, повышенной надежностью и повышенным комфортом для экипажа.
Новая версия имеет G.V.W. 8,1 т и приводится в движение двигателем FPT F1C в сочетании с новой автоматической 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Модернизированная трансмиссия имеет три блокировки дифференциала, может выдерживать большую мощность и имеет дополнительные ADM (автоматическое управление трансмиссией) и ESP (электронная программа стабилизации), повышающие управляемость на бездорожье и безопасность вождения. Дальнейшее повышение подвижности было достигнуто благодаря специально разработанному новому комплекту подвески в сочетании с новыми шинами, повышающими проходимость автомобиля. Защите экипажа уделяется особое внимание, что отражает важность достижения успеха при минимальном риске для персонала. Кабина экипажа отделена от всех других компонентов, что сводит к минимуму передачу энергии взрыва от шасси с помощью ряда технических решений, которые включают в себя броневые щиты от взрыва, многослойную структуру пола, подвесные и амортизирующие сиденья, опорные конструкции и использование из композиционных материалов.
«Двойной» жесткий верх, сконструированный на несущем каркасе из баллистической стали с легкой алюминиево-стальной дугой безопасности, позволяет оборудовать машину либо ручной башней, либо дистанционным боевым модулем (RWS), оба из которых могут быть быстро и легко устанавливаются и снимаются в полевых условиях, обеспечивая большую гибкость развертывания. LMV2 предназначен для работы с обширными системами, такими как BMS, внутренняя связь, ECM (электронные меры противодействия) и радио, благодаря своему выдающемуся профилю электромагнитной совместимости (EMC), который соответствует исключительно строгим требованиям DEF-STAN и MIL-STD. Интеграция подсистем также была значительно упрощена за счет внедрения новой цифровой электронной архитектуры и улучшенного источника питания. Форма и размеры LMV2 придают машине меньшую заметность по всему спектру (тепловую, акустическую, визуальную и радиолокационную), а также значительную транспортабельность и стратегическую мобильность по земле, воздуху (два LMV2 устанавливаются на C130J).
И последнее, но не менее важное: потребность в техническом обслуживании была снижена за счет улучшения типа и расположения определенных подсистем и адаптации режима обслуживания. Дополнительная оцифрованная панель мониторинга предоставляет по запросу прогностические данные на основе обслуживания, позволяя пользователям точно просматривать и планировать задачи обслуживания, а не прогнозировать и планировать профилактическое обслуживание. В настоящее время LMV2 доступен с различными уровнями защиты и кабинами (короткими и длинными), чтобы соответствовать широкому спектру различных задач. Его модульная конструкция позволяет выполнять различные варианты миссий, от патрулирования до командования и управления, разведки, медицинской эвакуации, логистического перевозчика, артиллерии, радиоэлектронной борьбы, сил специальных операций и так далее.
Кабина из улучшенной баллистической стали по сравнению с LMV.
Композитная броня.
Новая система охлаждения и фильтрации воздуха.
Увеличенная общая масса автомобиля 8100 килограммов.
Увеличение полезной нагрузки более чем на 85%.
Новое шасси, новые подвески, новая трансмиссия, новые шины
Автоматическое управление трансмиссией, Электронный контроль устойчивости. Мощный двигатель (220 л.с.) Высокопроизводительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Расширенная кабина, улучшенный обзор. Крупнокалиберный пулемёт 12,7 мм RCWS или 40 мм автоматический гранатомет.
Колесная база 3230 мм. Максимальная ширина 2275 мм. Максимальная ширина (с возможностью уменьшения до) 2050 мм. Полная длина 4845 мм. Высота (кабина) 2172 мм Дорожный просвет 350 мм. Углы падения спереди/сзади 48°/43°.
Максимальная скорость на дороге, высокий диапазон 110 км/ч. Максимальная скорость на дороге, низкий диапазон 65 км/ч Максимальный продольный уклон 60%. Максимальный поперечный уклон 30%. Круг поворота (от бордюра до бордюра) 14,3 м.
Глубина брода (без подготовки) 750 мм. Глубина брода (с подготовкой) 1500 мм Соотношение мощность/вес 20 кВт/т.
Общая масса LMV2 CREW KAB 8100 кг. Базовая буксируемая нагрузка 2000 кг. Макс. буксировочная нагрузка 3500 кг Минимальная полезная нагрузка 1500 кг.
Больше интересных статей и новостей в приложении Оружейник онлайн, присоединяйтесь к приложению https://orujeinik.ru/, впереди много интересного.