Найти тему

Самый узнаваемый мотороллер СССР- Вятка "ВП-150".

Двухколёсные моторизованные средства передвижения в СССР были крайне востребованы и разнообразны. Так-как мототехника, по известной причине, была очень популярна в спросе были все её виды. Одним из таких видов являлись мотороллеры. Не сказать, что они были редкостью, но видов было не так и много. Вообще, тогдашние Скутеры не особо прижились в нашей стране из-за отсутствия человеческих дорог. Но всё же также охотно покупались. А сегодня в выпуске, обратим внимание на один из самых активно используемых и узнаваемых моторолеров Вятка-ВП 150.

Начнём.

Впервые этот мотороллер выехал с завода в далёком 1957 и выпускался целых десять лет. Он стал первенцем для нашей страны, а выпуск его проходил на Вятско-полянском машиностроительном заводе. Так-как раннего опыта по выпуску мотороллеров у нас в стране не было, разработан он был с оглядкой на зарубежные образцы.

-2

Советский вариант был очень прост и надёжен. Владел простым стальным корпусом с рычажной подвеской. В движение его приводил одноцилиндровый, двухтактный движок с неплохим ресурсом. Такой силовой агрегат имел объём почти 150 кубов и выдавал мощность 5,5 лошадиных сил. Мотороллер был весьма даже не габаритным и весил 108 кг. На него устанавливалась механическая, трёхскоростная трансмиссия с переключением на руле.

-3

Объём топливного бака примерно 10 литров, чего хватало на 400 килиметров пути. Заправлялся бензином марки А66, который перед попаданием в бак смешивался с маслом, что характерно для двухтактной техники тех лет. Для своих характеристик и времени развивал неплохую скорость 70 км/ч.

-4

Этот советский скутер запомнился своей неприхотливостью, надёжностью и ремонтопригодностью. Без особых проблем служил своему владельцу не один сезон. За всю историю выпуска было выпущено более 100тысяч экземпляров, что для тех времён было очень даже немало.

-5

Делитесь своим личным опытом и мнением в комментариях, а у меня всё.