В интервью радио Sputnik он рассказал, что это общемировая практика, когда люксовые автомобили дешевеют быстрее, чем автомобили эконом-класса. В России цены упали еще больше, так как сейчас у людей не в приоритете покупка дорогих машин, основной спрос приходится на бюджетный сегмент.
При этом на вторичном рынке стоимость недорогих и люксовых моделей почти сравнялись, бюджетные авто в некоторых случаях могут быть даже дороже.
По словам эксперта, подержанные транспортные средства из люксового сегмента стоят дешевле потому, что у них дорогое обслуживание, а также запчасти. Тормозные колодки могут стоить 30 тысяч рублей, а на бюджетные машины – три тысячи рублей.
Неизвестно, когда в таком авто может сломаться дорогой узел, который не позволит дальше эксплуатировать машину.