Найти тему
ABW

Volkswagen отказался от пикапов для американского рынка. Но есть "план Б"

В свое время немецкий производитель показал несколько концепт-каров в формате пикапов, намекнув на амбиции в этом популярном в Америке сегменте. И все-таки под маркой Volkswagen такие автомобили на рынке не появятся…

"Колеса" замечают, что на сегодня марка Volkswagen присутствует на американском рынке в разных сегментах, в том числе в нескольких сегментах SUV, где представлены модели Tiguan L, Taos и Atlas, но пикапов в местной линейке бренда нет.

При этом уже не первый год продолжаются обсуждения того, что немецкий концерн может выпустить свой собственный пикап, предназначенный для американского рынка. Ранее топ-менеджеры VW давали весьма расплывчатые комментарии относительно подобного проекта. На том, что немецкому бренду необходим свой пикап в США, продолжают настаивать местные дилеры Volkswagen. Кроме того, глава североамериканского подразделения бренда Пабло Ди Си отметил, что ему понравился концепт Tarok, презентованный в 2019 году.

Однако просьбы представителей американской торговой сети, очевидно, не были услышаны: как сообщает Automotive News со ссылкой на главу Volkswagen Томаса Шафера, в американской линейке марки в ближайшее время пикап не появится. "На данный момент мы сосредоточены не на модельном ряде", – пояснил он, добавив, что этот вопрос "не является приоритетом" для компании. По словам спикера, у VW есть определенный план развития в США, он расписан до конца второй половины текущего десятилетия.

При этом речь здесь, судя по всему, идет именно о бренде Volkswagen, то есть на планы пустить в серию в 2026 году пикап и внедорожник под возрожденной маркой Scout это никак не повлияет. Напомним: эти ранее анонсированные электрические новинки предназначены для американского рынка. Компания официально успела пока опубликовать несколько эскизов и один тизер будущего SUV. Не исключено, что Scout представит предвестников своих будущих моделей уже в 2024-м.

Пока что официальной информации о "начинке" практически нет. Известно, что в основу пикапа и внедорожника ляжет не фольксвагеновская модульная платформа MEB (на ней, в частности, базируются кроссовер ID.4 и вэн ID.Buzz), а некая новая "тележка", но подробностей о ней пока нет. Первое время Scout намерен продавать в Штатах ежегодно 250 тыс. "электричек", однако если спрос окажется выше, то производитель готов увеличить объем выпуска.

Авто
5,66 млн интересуются