Статья "по запросу" комментатора. Я как-то всю жизнь воспринимал эту модель исключительно как рабочую, грузопассажирскую.
Но, у него есть и полноценная пассажирская версия, вот про нее и поговорим.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Во-первых, не обманывайтесь названием Делика. К той старой Делике этот Д3 не имеет никакого отношения.
Это просто была такая попытка распространить всем известное имя Делики на разные модели. Чтобы внимание привлекало.
Реальной наследницей той Делики остается только Д5. А остальные - это другие авто. Д2, например - это Сузуки Солио.
А ДЗ - это ниссановский вэн NV200.
Как уже писал выше - изначально это грузопассажиры, но, в 2011 году появились и полноценные минивэны NV200, с 7 местами.
В том же году как раз и появилась его копия под эмблемой Митсубиси. И есть у меня подозрения, что эти факты как-то связаны))
Те не менее, особой красотой или наворотами они не блещут. Вот это вариант в довольно хорошей комплектации.
А вот его салон, простой - пустой, из интересного - разве что удобная подножка у двери.
Движок тут 1,6 литра на 109 лошадей, передний привод. Даже полноприводной версии нет.
В чем тогда плюс этой модели?
Ну, поскольку их изначально создавали как рабочую грузопассажирскую модель, они довольно живучие и могут тащить на себе немалый груз.
Вместо не самых надежных ниссановских вариаторов тут стоит простой 4-ступенчатый автомат.
А еще здесь клиренс 16 см, и иногда с ними делают вот такое.
Хотя я не очень понимаю, в чем смысл - если тут нет полноприводной версии.
Что по ценам?
Основная проблема в том, что их довольно сложно найти. Подавляющее большинство их на торгах все таки грузопассажиры. То есть - 5 мест, лавочка сзади вместо нормального дивана, и, если не будет там ремне безопасности - плюс 200 000 рублей утильсбора.
Если же удастся найти 7-ми местный, то цены примерно такие:
2011 с пробегом в пределах 100 000 км - 900-950 000 рублей.
2015 с пробегом в пределах 100 000 км - 1000 - 1050 000 рублей.
2018 с пробегом в пределах 100 000 км - 1200-1250 000 рублей.
Кому он может пригодиться? Нууууу.... Чисто теоретически, если у Вас бюджет всего 900 000 рублей, а Вам нужен крупный 7-ми местный вэн.
То есть Сиента или Фрид не устраивают. И формат универсала, типа Виш и Стрим тоже по каким-то причинам не устраивает. Тогда вот можно рассмотреть эту модель года 2011-2012.
В остальных случаях: Сиента, Фрид, Виш, Стрим. А если немного добавить - то и Степвагон (не Спада). Как-то так.
Я в общем-то, поэтому про них и не писал ранее - ну, не вижу я каких-то особых плюсов в этой модели. А тут в комментах попросили, я про него и рассказал.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.