Я помню, как водил тележку с хлебом моего отца и был самым крутым парнем в городе. Машина мне нравилась, но когда пришло время выбирать машину, мысль о хлебном фургоне отпала. Сейчас подумываю о покупке еще одного нового "хлебного фургона", но придется подождать, пока он выйдет.
По своим меркам Буханка — неприхотливый и очень прочный внедорожник.
И это очень прочный внедорожник местного производства.
Жители внутренних регионов России по-прежнему пользуются повышенным спросом на этот автомобиль. Кроме того, им оснащены многие машины скорой помощи, что спасло сотни жизней.
Для меня это лучший отечественный автомобиль для езды по стране, охоты и рыбалки.
Ремонтопригодность достаточно высокая, ведь можно возить с собой минимум инструментов, а в случае поломок можно быстро починить машину.
К сожалению, даже огромный опыт эксплуатации этой модели: работа МЧС, машин скорой помощи, геологические раскопки и т.д., не побудили Ульяновский завод к обновлению и обновлению модели.
Но в последнее время появились сообщения о кардинальных изменениях в супербанде. Надеемся увидеть их своими глазами.
Но давайте посмотрим на изменения.
Изменения коснутся не только внешнего вида автомобиля, но и салона. Интерьер также изменится и станет более брутальным.
Внешность нового УАЗа кардинально отличается от предшественника: очень острые горизонтальные линии по всему периметру, слегка приподнятые крылья и решетка радиатора с широкими проемами. Кузов обещает быть более прочным благодаря усиленным опорам и рамам.
В салоне будет совершенно новая приборная панель, руль и сиденья. Они обещают быть более удобными и менее жесткими, чем старая модель.
Для меня плюсом является подогрев сидений. На холодном севере это то, что нужно...