Auto Red Bug был представлен еще в 1910-х годах как «Smith Flyer» и был разработан для удовлетворения потребности в чрезвычайно дешевом автомобиле без излишеств компанией AO Smith - компанией, которая производила водонагреватели и бойлеры, но стала крупнейшим Американским производителем бомб во время Первой мировой войны.
Начало 20-го века было временем бурного развития в автомобильном мире, некоторые производители производили роскошные автомобили, некоторые производили быстрые автомобили, а некоторые - дешевые автомобили - Smith Flyer был самым дешевым из всех с ценой всего 125 долларов США.
Когда компания AO Smith разработала Smith Flyer в 1914 году, Первая мировая война только началась , и модель T Ford , выпущенная шестью годами ранее, была самой продаваемой машиной в Соединенных Штатах.
Во время войны большая часть производственной линии AO Smith была переориентирована на военные нужды, и поэтому вместо котлов массового производства они производили бомбы.
В годы войны существовал большой спрос на доступный транспорт и предприимчивая группа инженеров решила попытаться решить эту проблему, создав самый дешевый автомобиль в мире — автомобиль, для которого потребовалось бы минимальное количество стали, резины и бензина.
Их творение называлось Smith Flyer, в честь компании AO Smith, и состояло из деревянного шасси, сделанного из досок, стальной арматуры, двух сидений, а также небольшого двигателя сзади. Использование дерева для большей части конструкции автомобиля сделало его простым и доступным по цене, а гибкость досок фактически дала ему некоторую элементарную подвеску.
После нескольких лет производства, права на выпуск Smith Flyer были проданы компании Briggs & Stratton (1920 год), которые модифицировали его, установив собственное «мотор-колесо».
При новом владельце Flyer был переименован в Briggs & Stratton Auto Red Bug, его можно было купить в элитных магазинах, таких как Abercrombie & Fitch и FAO Schwartz, и, несмотря на то, что он создавался как дешевый автомобиль , он стал любимой игрушкой богачей.
Позже лицензия на автомобиль была снова продана. Компания Automotive Electric Services Company, создала электрическую версию, работающую от 12-вольтового стартера Dodge, который был установлен сзади и подключен к свинцово-кислотным батареям. Это означало, что маленький Smith Flyer был как самым дешевым бензиновым автомобилем, так и самым дешевым электромобилем в истории.
Сегодня такой автомобиль в хорошел состоянии коллекционеры могут приобрести примерно за 22500 долларов.