24 ноября пройдет онлайн-конференция “День жестянщика. Кузовной ремонт в новых условиях”. Есть ли запчасти? Как работать со страховыми? Заместитель генерального директора сети СТО и магазинов запчастей ЕвроАвто Илья Плисов в тезисах, о чем пойдет речь на встрече.
Обстановка в кузовных цехах
Происходят изменения, в какой-то мере мы возвращаемся в прошлое. Это очень влияет на организацию процесса и то, как клиент выбирает автосервис. Изменить ситуацию могут только правительство и страховые компании, и тогда автосервисы вернутся на прежний уровень - как работали предыдущие 10-15 лет.
Сотрудничество со страховыми компаниями
Партнёрские отношения есть всегда, но меняются акценты. Основное изменение заключается в том, кто и в какой части работы участвует. И это не проблема. Говорят, что если проблему можно решить за деньги, то это просто расходы. Они переходят с одной стороны на другую - так вся система адаптируется к происходящему.
Наличие кузовных запчастей
Запчасти делятся на две основные категории. Первая - для восстановительного ремонта. Такие детали нужны, когда автовладелец попадает в ДТП и требуется кузовной ремонт по ОСАГО или КАСКО. С запчастями для кузовного ремонта наблюдаем определенные трудности. Есть автомобили, которые ждут ремонта, и есть те, что мы чиним быстро и всё находим.
Вторая категория - запчасти для ТО. Они есть в наличии, магазины успешно заменяют оригиналы, если это нужно.
Схема работы с поставщиками
Рынок запчастей полностью меняется, начиная с весны. Компании уходят, появляются новые, активируются мошенники. Всё это очень важно учитывать в работе, но об этом подробнее я расскажу на конференции.
Ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться можно по ссылке: