Найти тему
Oleg Tkachenko

Полюбить заново.

www.youtube.com
www.youtube.com

Глава 20.

- Витя, мне сегодня важно быть на работе, — после того как они позавтракали, заявила жена. – Я для одной очень крупной фирмы готовила пакет документов. И мне, просто необходимо закончить этот проект. Ты меня отпустишь?

- Очень жаль мне с тобой расставаться, но я постараюсь справиться, но только до вечера, хорошо.

- Хорошо любимый.

- Тогда давай вечером сходим куда-нибудь, поужинаем и поговорим наедине. Веронику я попрошу остаться ещё одну ночь у твоей мамы. Что бы были только ты и я.

- Хорошо, Витя, — улыбнулась Ирина. – Только одна просьба, выбери такое место, чтобы не гремел этот ужасный рок.

- Тебе стала, не нравится громкая музыка?

- Видимо старею, — как-то обречённо заявила она.

- Ты ещё у меня молодая и божественно красивая женщина.

- Спасибо тебе родной. – Сказала она игриво.

Витя подошёл к жене со стороны спины, обнял её, прижимая к себе. Она тут же почувствовала, как по её телу разлилась сдирающая лихорадящая изморозь и, испугавшись, своих ощущений она попыталась мягко высвободиться из его объятий, но он её не пускал. Она чуть не потеряла сознание, почувствовав тёплую сухость его рук, снимающих напряжение.

- Я так соскучилась по твоим рукам, — шептала она, прижимая к себе его руки. Они у тебя такие сильные, но не тяжёлые снимающие напряжённость моего тела. Твои руки особенные.

- Обычные руки, — ответил он.

- У тебя рука, — сказала она, поднеся кисть к своим глазам, – мужская, жилистая, с надутыми венами, но не грубая, как и всё твоё тело.

- Ты так говоришь, как будто бы по руке можно определить, как выглядит всё тело?

- Я имела в виду кое-какие части тела, более того можно представить как они откликнутся на движения моих рук.

Он тут же меня отпустил из своих объятий, Ирина, повернулась к нему лицом и опустила свой взгляд ниже пояса. Он заметил, куда направлен её взгляд и прямо провёл по нему своим.

Он всё понял и рассмеялся, а ей как раньше не стало стыдно, а совсем наоборот, стало так спокойно и уже не надо ни каких слов или намёков.

- Что-то мне стало душно, — заметил он. – Я открою окно.

- Открой.

- Может тебя отвести к твоей машине? – предложил Витя.

- Поехали, буду рада. – Ответила она. – За мной давно никто не ухаживал. Я пошла, тебя на улице подожду.

- Пять минут, — прошептал он, и входная дверь за ней захлопнулась.

Он подошел к окну и выглянул на улицу. На улице по-прежнему моросил дождь.

- Серость и тоска, — подумал он, увидев под козырьком подъезда Ирину, которая переминалась с ноги на ногу, тихо разговаривала по мобильному телефону. Погода, который день подводит, но ничего, главное, что мы снова вместе.

Он уже оделся, стоя в коридоре, как вдруг ему вспомнилось как Слава, их старший сын, сидя на руках у Ирины, замахал ему ручкой на прощание, когда он шёл на работу. Он совсем недавно научился это делать, и он помахал сыну в ответ.

А потом они все весело смеялись. Когда их с Ириной первенец, впервые помахал ручкой ему и улыбнулся, он обо всём на свете забыл. Уже выйдя на улицу, не мог отделаться от своей улыбки, останавливался, зачем-то хмурился, пытался скрыть улыбку. Придя на работу, он так на протяжении всего рабочего дня пытался скрыть своё смущение от не сходящей с уст улыбки. Наверное, окружающие могли подумать, что их товарищ глупеет на глазах. Они и не догадывались, что так на самом деле и происходило, когда он брал сына на руки.

- Какими мы были тогда молодыми и счастливыми, — подумал он, наблюдая за движениями супруги под козырьком. Она чем-то была взволнована. – Именно тогда, понимание того, что это его сын. Да, именно его и ни чей другой, безумно возбуждало.

Виктор закрыл дверь квартиры и спустился по лестнице на первый этаж, нежно подхватил Ирину под руку и они направились к его машине.

- Тебя, что-то взволновало?

- С чего ты взял?

- Выглядишь расстроенной.