Найти в Дзене
Зато не в кредит

В РФ привезли японскую иномарку по цене Лады Весты в средней комплектации. Это Swift

Благодаря параллельному импорту новые иномарки в России появляются так быстро, что я не успеваю о них писать. В основном, к нам везут дорогие кроссоверы, внедорожники и седаны, которых у нас никогда не было.

С учётом таможни, перегона и других расходов цены на такие машины внутри РФ часто получаются астрономическими. Особенно, по сравнению с теми суммами, которые просят за эти машины на родине.

С другой стороны, найти что-то за более-менее адекватные деньги тоже можно. К примеру, я тут заметил, что к нам начали в «серую» завозить хэтчбеки Suzuki Swift пятого поколения. Помните такую малолитражку?

Выпускают её аж с 1983 года. Разумеется, за это время модель успела многократно и сильно поменяться. В России она лучше всего продавалась в середине 2000-х годов. То есть, когда выпускалось третье поколение «Свифта».

-2

В Индии из него умудрились даже седан сделать, кстати.

Четвёртое поколение славы в нашей стране не снискало от слова совсем. Продажи были свёрнуты в 2015 году. И вот теперь малышка снова с нами. Откуда точно её привезли неизвестно, но руль у крохи находится слева.

Что по характеристикам?

Размеры у симпатичного хэтчбека следующие. В длину он достигает 3840 мм, его ширина составляет 1694 мм, а высота 1501 мм. При этом снаряжённая масса даже не переваливает за тонну. Если быть точным, весит машина без груза и пассажиров 890 кг.

-3

Под капотом мерно работает 1,2-литровый бензиновый мотор с отдачей в 91 лошадиную силу. Если говорить о трансмиссии, то придётся мириться с вариатором, у которого нет альтернативы.

Впрочем, почему мириться? Сам езжу на вариаторе уже больше года и пока мне всё нравится. Никаких переключений и максимум комфорта.

Насколько хорошо оснащен?

В комплектацию входит доступ без ключа, камеры кругового обзора, датчики парковки, климатическая система вместо обычного кондиционера, а так же мультимедийный комплекс с сенсорным экраном.

-4

Но сам интерьер очень простенький и строгий. После блестящих и пестрящих китайцев смотрится даже как-то скучно. Разумеется, ещё есть несколько систем активной безопасности.

Сколько стоит?

Российские автосалоны, которые привезли своими силами «Свифт» в Россию, хотят за него от 1 499 900 до 1 585 000 рублей. Машины четвертого поколения в 2015 году продавали дешевле 600 000 рублей, но сколько с тех пор воды утекло.

-5

Сейчас за 1,5 миллиона можно разве что Ладу Весту в средней комплектации себе позволить. Или лучше всё-таки японский Swift?

Советую посмотреть:

Скорее всего, нам уже никогда не догнать вьетнамский автопром. Показываю их новые модели

Иранцы предложили АвтоВАЗу выпускать машины вместе. Но их могут обойти индийцы

Два первых «Москвича» стали известны на 100%. Производство начнётся через неделю

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются