Найти в Дзене
В Движении

В Россию привезли 3 новых корейских авто - цены и комплектации

Оглавление

Российский автомобильный рынок, в настоящее время, переживает далеко не лучшие времена и стоит отметить, что приобрести сейчас новую машину стало значительно трудней, нежели годом ранее – даже, при учете того, что уже тогда дилеры наглели и делали наценки на установленное допооборудование в несколько сотен тысяч рублей.

Однако нужно сказать, что ситуация медленно, но верно начинает меняться в лучшую сторону и ассортимент начинает потихоньку расширяться.

Сказать за это спасибо стоит легализованной политике параллельного импорта. Ее начинает придерживаться все больше автомобильных дилеров – в том числе, от корейских брендов. И вот, в Россию пожаловали несколько новинок, о которых мы в этой статье и поговорим.

Hyundai Bayon

Итак, первая новинка должна заинтересовать тех, кто подыскивает себе относительно доступный и новый автомобиль бюджетного сегмента. Речь идет о Hyundai Bayon.

Модель относится к сегменту компактных кроссоверов и в Россию дилеры Хендэ начали ввозить ее из Казахстана, где, между прочим, налажена сборка данной модели.

Такой крососовер отличается смелым дизайном экстерьера. Так, можно отметить крупноячеистую решетку радиатора, двухуровневую оптику головного освещения, молдинги из черного пластика, а также выразительные кузовные выштамповки и стремительный профиль кузова. И конечно же, весьма примечателен изгиб багажной двери.

Что же касается внутреннего убранства, то здесь не увидишь модные сенсорные блоки управления – приоритет, все-таки, отдан физическим клавишам и тумблерам, тогда как панель приборов выполнена аналоговой. В то же время, все смотрится весьма неплохо.

В движение маленький Хендэ приводится литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил. Он сочетается с семидиапазонной роботизированной трансмиссией, привод только передний.

На данный момент доступна единственная комплектация Prime по цене 2.1 млн рублей. В оснащении есть климат-контроль, камера заднего вида, обогрев передних сидений, руля и бесключевой доступ. Как вам такой ценник, у нас Весту дороже продают.

KIA K8

Идем далее и, на очереди у нас – большой седан KIA K8. Это уже полноценный бизнес-класс. И в настоящий момент, некоторые дилеры марки предлагают его по цене, примерно, в 5 миллионов рублей за новый авто. Если смотреть варианты с небольшим пробегом, то цена будет на уровне 3-4 млн.

-5

Автомобиль отличается весьма эффектным дизайном экстерьера. В частности, можно выделить агрессивное оформление передней части в виде огромной решетки радиатора и клиновидных фар, а также выразительный передний бампер. Помимо этого, глаз радуют классические формы кузова.

Салон встречает своих гостей роскошными и разнообразными материалами отделки. При этом нужно сказать, что передняя панель выполнена на современный манер – виртуальная панель приборов и тачскрин системы мультимедиа объединены в один модуль и сосредоточены возле водителя, а консоль выполнена в минималистичном стиле. Селектор КПП же, имеет вид круглой шайбы.

-6

В оснащении значатся радарный круиз-контроль, адаптивная оптика, дистанционное управление машиной с ключа-брелока, обогрев всех кресел, система очистки воздуха, круговой видеообзор, панорамная крыша и многое другое.

Под капотом расположился силовой агрегат с рабочим объемом 3,5 литра. Его мощностная отдача равна 300 лошадиным силам. Трансмиссия – восьмидиапазонная, автоматическая.

Genesis G90

Ну и, наконец, еще одна любопытная новинка, которая теперь, ввозится дилерами посредством параллельного импорта – это люксовый седан Genesis G90. Его стоимость в России может доходить до 9,8 миллионов рублей, хотя начальная – примерно, от 4,3 миллионов.

-8

В длину кузов такого «корейца» растянулся на 5 метра 275 миллиметров. Что же касается колесной базы, то она составляет 3 метра 3370 миллиметров. 

Genesis G90 доступен как в исполнении классического седана, так и в виде лимузина, и мощность 3,5-литрового мотора в обоих случаях разнится – 380 и 418 «лошадок», соответственно. Тяга на колеса реализуется через восьмидиапазонный «автомат».

В комплектации модели входят многозонный климат-контроль, портативная мультимедиа для задних седоков, а также мультиблок – для них же, массаж и вентиляция кресел, мультимедиа с возможностью доступа в интернет и с системой кругового видеообзора, цифровая панель приборов, матричная светодиодная оптика, панорамное остекление крыши и прочее.

Таким образом, параллельный импорт автомобилей в России начинает работать на полную мощность. И нет никаких сомнений в том, что дальше будет еще интересней.

Как оцените данные автомобили и цены на них?