Письмо от Светланы.
С Толиком мы были одноклассниками. Друг друга упорно не замечали до десятого класса. А потом вдруг разгорелось между нами пламя. Так что последний год в школе, мы были с ним, не разлей вода.
Все было бы хорошо, но его мать была против меня. Не подходила я по статусу к Анатолию. Его мать директор школы, а моя всего лишь повар детском саду. Да и отец мой был выпивохой и любителем женщин. Хотя он давным-давно развелся с мамой. Но по словам Зинаиды Степановна, я должна была пойти в него. Ведь от осинки не родятся апельсинки.
Хотя сама Зинаида Степановна, растила Толика одна. Он даже сам не знает кто его отец. В сказки про отца героя, Толик перестал верить еще в четвертом классе.
Зинаида Степановна встречалась даже с моей мамой, в приказном тоне пыталась заставить ее повлиять на меня. Мама, этот разговор передала мне. Сказав, что я уже взрослая и мне самой решать, кого любить, кого нет.
А мы с Толиком, после школы поступили в один универ и были счастливы. На втором курсе, он предложил мне жить с ним вместе. Я согласилась. Его мать подняла такой скандал, что Анатолий с ней поругался и пришел жить ко мне. Сам же устроился работать по вечерам, чтобы не быть нахлебником, в доме моей мамы.
Зинаида Степановна даже пыталась отправить Толю в армию, только вот с плоскостопием и артрозом не берут.
Сколько раз она встречала Толю возле универа, приказывала ему вернуться домой, сколько раз пыталась она оговорить меня. Только Анатолий ее и не слушал.
Через шесть лет, как мы стали жить с Толей, я забеременела и мы съехали на съемную квартиру, хотя моя мама была против. Просто мы сами захотели жить своей семьей, ведь мы и заявление подали в ЗАГС.
Решили, что Зинаида Степановна должна тоже знать о нашей свадьбе и о ребенке. Мы вечерком пришли к ней, она открыла дверь, сказала чтобы Толик заходил, а я должна была остаться за порогом. Анатолий ей сказал, что тогда и он постоит рядом с любимой.
Услышав что мы подали заявление и у нас будет ребенок, она закричала, чтобы Толик подумал своей головой и открыл свои глаза на меня. Ведь я же непутевая, как и моя семейка. И ребенок должен был бы быть убл@дком. Толик только и сказал, «Прощай мама!», и мы ушли.
За последние шесть лет мы купили себе квартиру, родили Матвею сестричку Сашеньку. Дом у нас полная чаша. Мы счастливы. Я не спилась, не с бл@довалась, как предсказывала нам свекровь. Хотя последние время она стала пытаться связаться с Толей. Только он до сих пор не может ее простить.