Найти тему
6,1K подписчиков

Полюбить заново.

1K прочитали
ourmind.ru
ourmind.ru

Глава 15.

Потом он с нежностью улыбнулся и у Ирины от его улыбки, появились в уголках глаз маленькие слезинки, сердце перестало справляться, видимо ему двух клапанов в эту минуту было недостаточно. В один миг ей не стало хватать воздуха, и она слегка приоткрыла окно на водительской двери.

- До чего же я дошла, что протянутая рука молодого человека способна меня лишить чувств. – Мелькнуло у неё в голове. – Моё пред обморочное состояние, помогло мне понять важную вещь для себя, что сближение должно быть очень медленным, как можно продолжительнее, насколько это возможно, чтобы мне не лишится сознания.

Стас больше не пытался прикоснуться к Ирине, и она постепенно успокоилась, но вскоре ожидание причастности стало для неё пыткой. Её охватил мучительный страх и неприятная дрожь по всему телу.

- Чего я боюсь? – подумала она, поправляя выбившуюся прядь волос.

– Дождь, почти закончился. Мы можем ехать. – Сообщил Стас.

Ирина вырулила из парковочного кармана и не торопясь двинулась по направлению к дому Марины Сергеевны. Выключила магнитофон. Они ехали, молча, и тишина тревожила её не больше, чем пассажира. Мокрые джинсы и белая футболка, прилипли к его молодому телу, обнажая через ткань прекрасное молодое тело. Он смотрел прямо перед собой.

- Он дотронулся меня, — управляя машиной, думала она, краем глаза поглядывая на Стаса. – Это невозможно выносить. Я стала живым непрерывным предчувствием, с мучительно настороженными нервами.

Ей, казалось, что она больше не выдержит ожидания. После касания её руки Стасом, между ними возникла особая реальность, их будто бы связали невидимыми канатами. Они ехали и дышали иначе, чем все другие. Ирина ощутила оттенок боли в груди и внизу живота.

- Ирина будьте внимательнее, куда вы смотрите? – взволнованно сказал он. – Вы чуть не столкнулись впереди едущей машиной.

- Простите, задумалась. – Ответила она, а сама подумала: - Что ты со мной делаешь Стас? Я уже не могу думать о своём, даже молча – ты слишком много занимаешь места в моей машине.

Он лукаво улыбнулся.

- Совсем как моя мама. – Подумал он и снова улыбнулся.

Ирина въехала на стоянку супермаркета. Снова опустила солнцезащитный козырёк и посмотрела в зеркало и тут же вспомнила свою дочь.

Когда они ещё жили семьёй, Вероника, каждое утро корила мать, что последнее время она слишком долго торчит в ванной комнате.

- Мама, мне тоже нужно привести себя в порядок, — обижалась дочь, стоя за закрытой дверью ванной комнаты. – Папа скажи ей хоть что-нибудь. Я так в школу опоздаю.

- Прости моя радость, — отвечала Ирина своей дочери. – Я, действительно минуты не считаю. Ведь разные косметические недостатки, которые мне утром приходится подправлять, после сорока размножаются так быстро, что я начинаю паниковать.

- Ирочка, ты у нас ещё молодая женщина и выглядишь не больше чем на тридцать лет. – Вмешался в разговор Витя.

- Дорогие мои, в семнадцать лет, моё утро в туалете продолжалось не более пяти минут. Бывало, почистишь зубы, даже пальцем, умоешься холодной водой, намажешься первым попавшимся кремом, расчешешься на скорую руку и целый день – королева.

- Вы подождёте меня в машине, мне нужно маме продукты купить. – Прошептала Ирина, открывая свою дверь.

- Я могу вам помочь, например тележку катить, — предложил Стас, и, не дожидаясь ответа, покинул салон машины.

- Хорошо, пойдёмте, — не подумав, согласилась она.

Они вышли из машины и направились в универсам.

- Вы идите, я быстро покурю и к вам подойду. – Проговорил он, доставая из кармана джинсов пачку сигарет с зажигалкой. – Хорошо? А то уже уши опухли.

- Я вас жду. – Фривольно улыбнулась Ирина.

Она прошла в торговый зал, взяла корзинку на колёсах и двинулась вдоль полок с продуктами. Она уже минут десять ходила между полок с продуктами, наполняя корзинку едой и всё искала взглядом по сторонам Стаса.

- А вот и я, — прошептал Стас, легонечко оттесняя Ирину от корзинки. – Мне нужно отрабатывать своё спасение.

- Да бросьте вы Стас. Ни чего вы не должны. Я вам просто решила помочь.

- А я вам, Ирина, — радостно ответил он и вновь положил свою горячую ладонь на её маленькую ручку, которой она управляла корзинкой. Она свою руку не убрала, а только опустила свой взгляд в пол.

- Если она меня поцелует первой, — подумал он, нагло изучая её губы, — Она всё испортит и всё будет кончено. Ни за что не встречусь с ней больше. А жаль, такая конфетка. Но эти мысли в моей голове с ними не поспоришь.

- Ещё немного и можно будет ехать, — прошептала она, высвободив руку, отправилась в мясной отдел.

Он последовал вслед за нею. На полдороги он остановился на секундочку, и она внезапно обернулась к нему и улыбнулась.

- Славная женщина, — подумал он, наблюдая, как она укладывает в корзинку свёртки с мясом, чувствуя себя немного неловко. – Чертовски привлекательна мадам.

- С мясом всё, — прошептала она. – Теперь в колбасный отдел.

- Послушайте, может вы немножко сумасшедшая? – тихо заметил он, наблюдая за движением её глаз.

Лицо её неожиданно приняло упрямое выражение, и она сразу постарела на десяток лет.

- Нисколько, — покачала головой она.

- Она слишком добра ко мне, — подумал он. – У меня с ней ничего не получится. Ведь для меня секс и доброта никогда не связывались в одно целое. Я привык возбуждаться от слов: это грязная блудница. И много лет его не волновали добрые девочки.

Она ему улыбнулась, как-то по-особенному, и он застыл, околдованный этой улыбкой.

- Нет, — дал он себе команду. – Именно теперь я должен дать задний ход, если это надо. А это надо. Я могу причинить ей только боль.

- Чем чёрт не шутит, — подумал он. – А может, у меня этим дело не кончится? Если всё это и дальше будет продолжаться, мне, конечно, не выдержать. Я же мужчина, а Ирина красивая женщина. Должен же я буду что-то предпринять.