Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Сегмент В в нашей стране всегда считался наиболее востребованным и массовым, особенно, в последние 5-6 лет. Оно и неудивительно, ведь автомобили более высоких классов по цене перестали быть доступными подавляющему большинству наших соотечественников, а бюджетки, вполне, можно было приобрести, пусть и в кредит. И конечно же, высокий спрос на такие модели продолжался, вплоть, до февраля 2022-го года, а потом произошло то, что произошло и автомобильный рынок, буквально, обрушился по продажам.
Если же, говорить о бюджетных машинах, то доступными они быть перестали – ценники на те же Лада Веста или Hyundai Solaris стали по 1.8 - 2.5 миллиона рублей. И, в принципе, они и сейчас не особо ниже, а всё потому, что продаются остатки со складов, тогда как поставок корейца не ожидается, а Весту NG запустят в массовое производство лишь в будущем году. И вот, на этом фоне весьма любопытными выглядят действия дилеров, которые они предпринимают в рамках параллельного импорта. В частности, в России начались продажи автомобиля под японским брендом, который стоит на уровне озвученных представителей В-класса.
И речь идет о Suzuki Swift. Да, кто-то скажет, что такой автомобиль по своим габаритам несколько меньше, чем те же Lada Vesta или Hyundai Solaris. Однако надо понимать, что мы имеем дело с самым настоящим японцем и его стартовая цена в России составила 1.5 миллиона рублей. Согласитесь, что это уже весьма интересно, но продолжаем далее.
Итак, теперь, поговорим об оснащении. В зависимости от выбранной комплектации, можно рассчитывать на наличие таких опций, как климат-контроль, противотуманные фонари, мультифункциональное рулевое колесо, полный электропакет, обогрев передних кресел и боковых зеркал, галогенная либо светодиодная оптика освещения, легкосплавные колёсные диски, круиз-контроль и так далее.
А что можно сказать по технической части???
Основная модификация, которая будет доступна для приобретения – с бензиновым атмосферным двигателем на 1.2 литра. Мощность равна 91 лошадиной силе. И его потенциала для модели массой в 900 килограммов, в принципе, хватает за глаза. Что касается трансмиссии, то вкупе с силовой установкой трудится бесступенчатый вариатор.
Впрочем, не исключено, что дилеры могут ввозить по заказу и заряженную версию Suzuki Swift – с турбомотором на 1.4 литра, который развивает 140 лошадиных сил и сочетается с механической трансмиссией. В таком случае, для ускорения до 100 километров в час требуется всего 7.5 секунд.
Но даже, и без турбодвигателя японский хетчбэк отличается достаточно задорным нравом. В частности, он демонстрирует острое и информативное рулевое управление, малые крены в поворотах, а также высокий уровень устойчивости на больших скоростях.
К этому стоит прибавить достаточно привлекательный дизайн с элементами европейской строгости и на выходе мы получаем автомобиль, который способен понравиться многим. У Suzuki Swift есть все шансы на коммерческий успех и, судя по всему, на дорогах через какое-то время, их будет в достаточном количестве.
А что для себя предпочли бы Вы, Hyundai Solaris или же Suzuki Swift???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.