С оптимизмом смотрят в будущее российские автолюбители. По мере освоения схем параллельного импорта рушатся искусственные барьеры, возведенные импортерами на пути расширения ассортимента. На первом этапе ощутимы проблемы завышенных цен, остаются вопросы по снабжению запасными частями. Однако уже сегодня внимательный покупатель может уменьшить затраты на покупку Toyota Sequoia с помощью альтернативных технологий.
Большой автомобиль с минимумом компромиссов
Изучим особенности большого SUV, который не был представлен российским клиентам официально. Toyota Sequoia создали на базе фирменной архитектуры TNGA-F модульного типа. Такую же платформу применяют для выпуска Land Cruiser 300, премиального Lexus LX и родственного пикапа Tundra. Преимущества «серьезного» внешнего вида и классического дизайна в интерьера оценивайте с учетом собственных предпочтений. Мы же отметим детали, на которые стоит обратить особое внимание.
Любители побед во внедорожных заездах оценят по достоинству надежность рамной конструкции, но скептически отметят упрощенность полного привода по схеме Part-Time. Не забывайте о том, что настоящие «месители грязи» представлены в другой категории. В данном случае речь идет о большом SUV с улучшенной проходимостью. Для экономии средств при отсутствии соответствующих сложностей в процессе эксплуатации можно выбрать дешевую версию с приводом только на задние колеса.
Под капотом – соответствующее размерам и массе силовое оснащение с отдачей 437 л. с. Крутящий момент составляет 793 Н*м уже от 2400 об/мин. Основой гибридного привода сделали турбированный двигатель V6 с большим объемом цилиндров – 3445 см куб. Коробка передач – 10-ступенчатый «автомат».
Любителям точных цифр сообщаем другие контрольные параметры:
- Длина – 5286 мм;
- Ширина – 2022 мм;
- Высота – 1885 мм;
- Колесная база – 3099 мм;
- Ширина колеи (передней/ задней) – 1742/ 1737 мм;
- Объем топливного бака/ багажного отделения – 85/ 325 литров;
- Размерность шин – от 265/ 70 R18 до 265/ 50 R22.
Оснащение – все, что пожелаете
На рынке США Toyota Sequoia замещает Land Cruiser, поэтому занимает место флагманской модели. Для соответствия статусу предлагается хорошая комплектация:
- электрический привод третьего ряда сидений, выдвигающихся порогов;
- 3-зонный климат-контроль;
- пневматическая подвеска;
- панорамная крыша;
- адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе и другими ассистентами водителя;
- мощная аудиосистема JBL и другие дорогие опции.
Сколько стоит эта роскошь
Российские дилеры по привычке применяют множитель 2,5-3 для определения условий продажи. В опубликованных объявлениях диапазон – от 9,7 до 13,3 млн рублей.
Перемещаемся мысленно за океан – радуемся теоретической ценовой доступности. Огромный внедорожник в базовой комплектации местным покупателям предлагают за 3,5 млн руб.в пересчете по валютному курсу. Выбор топовой версии Platinum с полным приводом увеличит затраты до 4,08 млн руб.
Говорят, что в Казахстане Toyota Sequoia предлагают по «американским» ценам. Увы, но в этой стране продавцы тоже не хотят работать с минимальной прибылью. Эти автомобили выставлены в диапазоне от 7,7 до 11,5 млн руб., поэтому экономия без учета сопутствующих расходов составит не более двух миллионов рублей.
Благодарим за поддержку канала! Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, делитесь своими соображениями по теме.