Найти в Дзене
MotoLady: туризм

Давайте знакомиться!

Привет, я - Аня. Дорожное имя Генри. Я из Самары. Состою в сообществе мототуристов Al-Kashi. Член Русского географического общества.

Хозяйка этого канала
Хозяйка этого канала

Из краткого описания канала только это и ясно. Ну еще и то, что я езжу на мотоцикле. Я уже столько рассказала про поездку на Алтай и Салехард, а о себе ничего. Исправляюсь.

На мотоцикле езжу с 2015 года. Никаких историй про "Урал у деда в деревне" у меня нет. Мотоциклы нравились всегда, но появились в моей жизни в 2014 году, когда я познакомилась с первыми в своей жизни мотоциклистами. Я сезон откатала "двойкой", а в декабре 2014 купила свой первый мотоцикл:

Yamaha Drag Star 400, 1998 год
Yamaha Drag Star 400, 1998 год

На "Драге" отъездила сезон в городе и по области. Получилось около 10 тыс. км. Но уже тогда стало ясно, что в городе мне тесно. И в июне 2016 года я поехала на нем в Крым.

Собственно, около 2500 км в одну сторону на "чесотке" и столько же обратно... такое себе развлечение. И по приезду, не задумываясь, я продала своего "Ры".

Однако, найти замену оказалось не так просто: то цена слишком высокая, то аппарат слишком ушатан и т.д. В итоге, почти через 1,5 месяца без мотоцикла, я покупаю его:

Honda Shadow Sabre VT1100, 2007 года
Honda Shadow Sabre VT1100, 2007 года

Именно в таком виде я гнала мотоцикл с Москвы. Уже сама устанавливала на него дуги, сисбар и кофры.

Так мотоцикл выглядел "в моих руках"
Так мотоцикл выглядел "в моих руках"

На "Шадов" я проездила с 2016 по 2019 годы: Крым, Ямбург и центральная Россия. В начале сезона 2019 года мы попали в аварию: я уехала в больницу со сложным переломом ноги, "Зверь" - на стоянку, на время следствия. Забрала я его только в августе.

С разбитым спидометром, вмятиной на баке и кофром, который был замотан армированным скотчем, "Шадовка" выглядела немного печально, но в целом очень неплохо. Так я докатала до конца сезона, позволяя себе иногда покататься по области.

Затем мотоцикл был загнан в сервис, восстановлен, и в марте 2020 года продан товарищу, который знал его судьбу. Все честно, цена соответствующая.

А пока ремонтировалась "Шадовка", я купила себе "Гуся":

BMW F800GS, 2012 года
BMW F800GS, 2012 года

Покупала его "вслепую": до этого сидела на 800-м "гусе", мне было норм. Когда после транспортной я увидела ЭТО, я поникла. При моем росте в 167 см аппарат был просто огромным.

Но дело сделано и байк надо готовить к сезону: замена жиж, рамки, кофры, запчасти, чтобы с собой были (антенна иммобилайзера, свечи, камеры). Заниженное сиденье.

Центральный кофр и рамки под текстильные
Центральный кофр и рамки под текстильные

Все было прекрасно, но по отдельности: он прекрасен без меня, я хороша без него)) Мотоцикл с высоким центром тяжести и высокий для меня - я не могла поднять его даже с подножки, если был хоть малейший уклон. Я таскала его на бедре, в поисках более ровной точки отправления. Речи о том, чтобы встать на обочине даже не шло. Быстро было принято решение с этим мотоциклом расстаться и искать замену. Собственно, долго думать не пришлось, потому что обсуждались "гусь" и "энцэха". Теперь оставалось попробовать ее. В июле 2020 года я еду в Москву и забираю ее:

Honda NC750X, 2015 года
Honda NC750X, 2015 года

В таком обвесе мне достался мотоцикл. Я сменила дуги, купила кофры, поставила металлическую защиту картера, центральную подножку, повесила удлинитель крыла, защиту радиатора, допсвет и заменила сиденье пассажира на багажную крышку с отверстием под пистолет АСЗ: горловина бака находится как раз под сиденьем пассажира. Ну и, конечно, много девайсов на руле: держатель под телефон, под камеру, датчик давления шин.

река Обь, Лабытнанги
река Обь, Лабытнанги

С "Энцэхой" мы также побывали в Крыму (видимо, все мои мотоциклы должны там побывать), на Кавказе, Алтае и Салехарде. Множество дорог изъезженно в Центральной России: Смоленск, Псков, Нижний Новгород, Пермь, Оренбург и т.д.

-9

На данный момент я нашла свой идеальный вариант мотоцикла. И не жалею, что так произошло с "Гусем": ведь рано или поздно встанет вопрос о смене мотоцикла. И продать идеально подготовленный мотоцикл для путешествий на мот, который я даже не могу поднять с подножки....

Кстати, об "Энцехе":

- расход 3,5-4 л на 100 км - как вам такое?) 5 л при скоростях 120-140 км/ч.

- замена масла каждые 12000 км (не 7-8 тыс., как у круизеров), что крайне актуально при нынешних ценах на масло и фильтры.

- низкий центр тяжести, автомобильный двигатель. Мотоцикл НЕ прет, если кому-то надо крейсер 300+ - это не про это совсем.

-10

На дороге мы выглядим примерно вот так))) Всегда рада новым встречам и знакомствам.

Готова ответить на вопросы, если есть и с удовольствием почитаю про вас: как тебя зовут? из какого ты города? чем занимаешься? И если ты мотоциклист - расскажи немного и о себе!

#мотоцикл #путешествие #дальняк #мототуризм #туризм #moto #tourism #alkashi #hondanc750x

Сезон 2023:

Хождение на три моря | MotoLady: туризм | Дзен
Беларусь 2023 | MotoLady: туризм | Дзен
Азия. Памир 2023 | MotoLady: туризм | Дзен