Третья генерация Maserati Quattroporte (AM 330) была разработана под управлением Алехандро де Томазо. И если предыдущее поколение (АМ 123), не пошло в массовое серийное производство из-за неправильных маркетинговых стратегий, навязанных Citroën – то перед третьей серией стояла задача вернуть имя Quattroporte обратно на олимп роскошных автомобилей. Как это было для первой серии (Tipo 107), дебютировавшей в 1963 году, и заодно убрать из автомобиля всё влияние французской марки. Работа над Quattroporte III началась в конце 1975 года. Проект AM 330 предусматривал разработку совершенно нового базового шасси, сконструированного с продольно расположенным двигателем, передающим мощность на задние колеса. Дизайн Maserati был доверен Джорджетто Джуджаро: который следовал модному стилю 1970-80гг. - многочисленные параллельные линии, прямые углы и короткий багажник, дабы сделать силуэт Quattroporte близким к купе. С 1974 по 1976 годы Джорджетто Джуджаро представил два концепт-кара на платформах M
Maserati Quattroporte (AM 330) – долгожданный успех (часть I)
13 ноября 202213 ноя 2022
616
2 мин