Сказать, что китайская резина вошла в нашу жизнь внезапно, было бы ошибкой. Бешенный ценник европейский и японских производителей автомобильных шин вынудил приспосабливаться и искать более дешевых поставщиков из числа наших восточных друзей.
Если с SAILUN все ясно и этот производитель давно занял свою долю на российском рынке, то вот к другим китайским брендам имеется еще ряд вопросов. Такие же вопросы можно задать и малоизвестным российским производителям.
Приобретенные шины российского производителя Viatti. К сведению:
Шины Виатти производятся в Татарстане на заводе Нижнекамскшина, при этом, используются тут немецкое оборудование и немецкие технологии. На этом заводе производится много известных моделей шин, например, Кама.
Начнем с того, что шины принципиально приобретались через интернет-магазин, т.к. более низкая цена, в отличии от оффлайн точек продаж в нашем городе, предполагала еще и скидку 5% при использовании такой дебетовой карты УБРиР.
После того, как шины были доставлены, возник вопрос на том, что за разноцветные полоски нанесены на протектор шины. Если посмотреть на рисунок, то можно заметить всего на протекторе 4 полосы разного цвета.
Для начала был проведен опрос подписчиков и гостей своего канала на Дзен и Ютуб. Комментарии были довольно интересные, кто-то даже предположил, что такие шины, вовсе нельзя использовать.
Но, оказывается были и правильные предположения.
Вопрос был решен при установке резины на авто и общении с "шиномонтажником". Работник автосервиса и подтвердил тот факт, что разноцветные полоски на шинах наносятся как средство маркировки. Ведь невозможно постоянно на складе переворачивать колеса и смотреть размеры резины по бокам. Это просто неудобно.
Таким образом, оказывается работники складов маркируют резину, чтобы ее было проще искать.