ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Еврокомиссия представила предложение по сокращению загрязнения воздуха новыми автомобилями, продаваемыми в Евросоюзе. Как передает «Интерфакс», смысл новых требований в том, чтобы соответствовать целям «зеленого курса» при сохранении доступности автомобилей для потребителей и конкурентоспособности этой европейской отрасли.
«Новые стандарты Евро 7 обеспечат более чистые транспортные средства на наших дорогах и улучшат качество воздуха, защищая здоровье наших граждан и окружающую среду», — заявил член ЕК по внутреннему рынку ЕС Тьерри Бретон.
Предложение касается выбросов выхлопных труб, а также загрязнения от тормозов и шин.
Как заявили в Еврокомиссии, в 2035 году все продаваемые в ЕС легковые автомобили и легкие грузовики будут иметь нулевые выбросы CO2. Однако ожидается, что в 2050 году более 20% автомобилей и легких грузовиков и более половины тяжелых транспортных средств будут продолжать выбрасывать загрязняющие вещества из выхлопных труб.
Кром того, аккумуляторные электромобили также по-прежнему производят загрязнение от тормозов и микропластика шин. В Еврокомиссии ожидают, что правила Евро 7 сократят все эти выбросы при доступности автомобилей для потребителей.
Теперь предложение ЕК будет представлено Европейскому парламенту и Совету ЕС для рассмотрения и утверждения законодателями Евросоюза.