Найти в Дзене
AutoSpace

Китайский электропикап: ждем второе пришествие?

Удивительно, но второй материал подряд на канале речь идет об электромобилях, но тут уже все куда приземленнее.

Всем привет! Сегодня отправляемся назад в будущее!

Помните как китайцы пришли на наш рынок? Первыми ласточками были легковушки Чери и пикапы Great Wall, причем вторые были очень популярны. Правда, как и все китайские авто того времени, сыпались и быстро ржавели, но тем не менее свою функцию исправно выполняли, да и поныне их можно встретить на дороге.

"Пикапную" сферу в Китае продолжали развивать, но у нас в стране она уже стала малоинтересна, ведь цены на пикапы подросли и практически догнали полноценные внедорожники. А китайцы тем временем дошли и до электропикапов, об одном из них мы и поговорим сегодня, но главное для нас в нем то, что он может стать первенцем в новой эре китайских пикапов в России.

Radar RD6 не совсем похож на те пикапы-роботяги которые ранее к нам поставлялись, по словам производителя эта машина для любителей активного отдыха, хоть и может перевезти десяток мешков с цементом, хотя вряд ли цементу нужны четыре розетки на 220 Вольт в багажнике(да еще и общей мощностью в 6 кВт). А вот полный привод вполне бы пригодился и тем кто везет цемент, и тем кто везет палатку в этом кузове, но, увы, его пока нет.

Ну ладно, допустим далеко не все покупатели пикапов в нашей стране использовали их по назначению, да у нас в принципе 90% внедорожников не съезжают с асфальта дальше укатанной и ровной грунтовки, что уж тут говорить. Ну хоть на асфальте новинка от компании Geely сможет проявить себя: 271 лошадь и разгон менее 7 секунд до сотни, неплохо правда? Так еще и уехать может аж на 610 километров от зарядки(но все мы знаем что реально будет километров 400, что впрочем тоже неплохо).

-2

Салон тоже не располагает к перемещению в грязных спецовках, все же на сиденьях кожа, жалко будет испортить. Большой планшет, в свою очередь, не самый удобный инструмент управления в рабочих перчатках. Зато все аккуратно и стильно, особенно в двухцветном исполнении.

Так как вам такая модель? Кажется вполне неплохо, особенно если учесть что базовая версия в переводе на наши рублики стартует с 1,5 миллиона рублей, что довольно не дорого за большую машину с большим запасом хода. Правда пригодиться она может в большей степени жителям Москвы и Санкт-Петербурга, в других городах не хватит инфраструктуры. В любом случае, о такой сладкой цене можно даже и не думать, при ввозе в Россию все дорожает.

Хотели бы вы чтобы Radar RD6 продавался у нас в стране?

Авто
5,66 млн интересуются