Найти в Дзене
Минтранс РЕН ТВ

ТОЙОТА КОРОЛЛА 2017 / TOYOTA COROLLA - в чем секрет массовости?

в 2017-ом машину еще можно было купить
в 2017-ом машину еще можно было купить

Тойота Королла – это самый массовый автомобиль, когда либо созданный на Земле. Королла стала синонимом доступного и народного автомобиля.

В салоне первое впечатление - японцы пожадничали. Они экономят на мелочах. Пластик не лучшего качества. На панелей дверей и центральной консоли он откровенно дешевый. Кнопки обогрева сидений спрятали в самом темном месте – за селектором вариатора. Центральная консоль покрыта лаком. Покрытие нежное и со временем оно будет все в царапинах. А еще на нем очень хорошо видны следы от пальцев. Поэтому если вы эстет, постоянно держите наготове тряпку.

глянец, глянец и еще раз глянец
глянец, глянец и еще раз глянец

Королла заметна на дороге. Прежде всего, благодаря своему дизайну. Машина красивая и, кажется, очень мощная и скоростная. Но характеристики силового агрегата, настройки руля и подвески не для гонок. Этот седан для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б. При спокойном движении к машине больших претензий нет, но как только хочешь посильнее нажать газ. А ускорение-то где? Почему его нет? При резком нажатии газа чувствуются рывки. Видимо вариатор передвигает ремень ступенчато, отсюда и ощущение, что тут стоит обычный автомат. Двигатель напрягается, а разгон вялый. Тут есть кнопка спортрежима, но она не спасает.

тянет по чуть-чуть
тянет по чуть-чуть

Фирменная черта Короллы – надежность. За это ее и ценили долгие годы. Но последние поколения моделей создают уже не инженеры, а маркетологи. Что стало с легендарной надежностью? Под капотом стоит бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы. У мотора цепной привод газораспределительного механизма и двойная система изменения фаз газораспределения. На впускном и выпускном валах. Есть гидрокомпенсаторы, - теперь не надо регулировать клапаны.

Но есть и проблемы. Основная – это повышенный расход масла. Решается она довольно просто – надо заливать масло большей вязкости. Если начинают плавать обороты холостого хода, нужно почистить узел дроссельной заслонки. Владельцы Тойот жаловались, что на пробегах 50 – 70 000 километров нередко начинает подтекать помпа. Она шумит. Это знак, что узел пора менять.

смотрите-ка - тут есть бензиновый мотор!
смотрите-ка - тут есть бензиновый мотор!

Конструкция Тойоты Короллы в целом надежна. Но смущает, что официальный межсервисный интервал не привычные нам 15.000 км пробега, а всего 10.000 км. То есть владельцу Тойоты на сервис надо заезжать чаще, а значит и платить он будет больше. Внешность Короллы обманчива. Она только кажется спортивной машиной, а на самом деле седан как был, так и остался обычным семейным автомобилем. Не требуйте от машины больше. При всем желании Королла не даст вам ощущения драйва, как в немецких конкурентах. А вот на дачу довезет. Неторопливо и безопасно.
ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ:
- ВИДЕО-ТОП: кучно легли! массовые аварии

- ТЕКСТ-ОБЪЯСНЕНИЕ: что может цокать под капотом?

- УДИВИТЕЛЬНОЕ: какие вещи забывают аэропорту Дублина?