Найти тему
GoodBadCar

Новый внедорожник SsangYong Torres: в нем есть то, что вам не понравится

Компания SsanYong, запустив несколько месяцев назад продажи нового внедорожника Torres, показала, что способна создавать "монстров". Дело в том, что эта модель постепенно становится самым популярным автомобилем Южной Кореи. Так, по объемам продаж Torres уже превзошел Hyundai Santa Fe, быстро приближаясь к Kia Sorento. Впрочем, у корейской новинки есть несколько особенностей, которые могут не понравиться российским водителям.

Прежде всего, нужно обратить внимание на причины популярности Torres. Автомобиль сочетает в себе ретро-дизайн, популярность которого набирает популярность в Южной Корее, и современного стиля. Это подтверждают результаты продаж нового Hyundai Grandeur: автомобиль еще не вышел на рынок, но на него собрали свыше 60 тысяч предварительных заявок.

Габариты нового Torres составляют 4700х1890х1720 мм. То есть он отличается средними размерами. Одной из причин высокой популярности корейской модели является премиальное исполнение, доступное по сравнительно низкой цене.

-2

Внедорожник оснащается электроприводом водительского кресла, способного менять положение в восьми направлениях. Сидения, как и рулевое колесо, "торпедо", дверные карты и многое другое обшиты искусственной кожей. Torres получил 12,3-дюймовый тачскрин и 8-дюймовую комбинацию цифровых приборов. Есть также навигация, водительские ассистенты, климат-контроль и многое другое. То есть по оснащению Torres мало в чем уступает Kia Sorento.

Первая модель предлагает до 703 литров грузового пространства (до 1662 литра при сложенном втором ряду). Также внедорожник оснащается 1,5-литровым 170-сильным турбомотором, 6-скоростным "автоматом" Aisin и фирменным полным приводом.

Torres, несмотря на свой статус, обеспечивает комфортное движение по трассе. Его подвеска не слишком жесткая, поэтому в салоне практически не заметны удары при попадании в яму или проезде по кочке. Torres выделяется на фоне одноклассников отличной шумоизоляцией: многие владельцы отмечают, что внутри внедорожника практически не слышны внешние звуки.

-3

Однако у корейской модели есть одна особенность: она все же рассчитана на эксплуатацию по бездорожье. То есть у нее постоянно включен полный привод. Причем водители не могут самостоятельно управлять перераспределением крутящего момента: только бортовая электроника определяет, когда и сколько тяги нужно передавать на заднюю или переднюю ось. С другой стороны, полный привод у Torres действительно обеспечивает отличную проходимость.

И еще один минус внедорожника заключается в том, что пока он, по сути, доступен только на корейском рынке. SsangYong отправляет за границу небольшие партии Torres.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные публикации.

SsangYong
51,2 тыс интересуются