Найти тему
Топвыхлоп

Техосмотр и изменение конструкции автомобиля в 2022 году

Оглавление

Как пройти техосмотр в 2022 и 2023 году? Какие требования предъявляются к автомобилю, что изменилось в порядке проверки и процедурной части, оформлении техосмотра? В этой статье мы даем краткую информацию по двум актуальными запросам — прохождение техосмотра и внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Техосмотр
Техосмотр

Порядок прохождения техосмотра в 2022 году

С сентября 2022 действуют новые правила техосмотра легковых автомобилей. В некоторых деталях они упрощены, в некоторых требования стали жестче. С чего начинать техосмотр:

  • диагностическую карту может выдать только аккредитованный пункт техосмотра, внесенный в реестр;
  • обязательной частью процедуры стала фотофиксация, на которой должен быть отображен номер авто, зафиксированы время и координаты по геолокации, изображение позволяет установить присутствие специалиста по диагностике;
  • относительно обязательного и добровольного техосмотра мы подробно писали здесь;
  • на устранение неисправностей дается три недели, после чего вам могут запретить эксплуатацию машины или аннулировать диагностическую карту.

Важная тонкость! — если вы явитесь на добровольный техосмотр на машине, не соответствующей нормативным требованиям, есть большая вероятность получить запрет на ее эксплуатацию при неустранении неисправностей или признаках внесения изменений в конструкцию.

Регламентирующим документом считается Постановление Правительства РФ от 09.03.2022 № 306, Постановление Правительства от 15.09.2020 №1434, законодательным актом — ФЗ-494 в части, касающейся изменений в ФЗ-170 от 01.07.2011. Технически следует ориентироваться на Техрегламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 и приложения к нему.

Что проверяют при техосмотре легкового автомобиля в 2022 году

После внесения изменений стоит обратить внимание признаки, по которым теперь проверяют автомобиль. Некоторые формулировки изменились незначительно, но в них появился дополнительный смысл:

  • проверка рулевого управления проводится с фиксацией отсутствия повреждений крепления рулевой колонки и картера механизма, к креплениям применяется требование соответствия установленным производителем параметрам, в том числе и по фиксации положения руля (колонки);
  • не допускается наличие в рулевом механизме поврежденных и деформированных деталей, демпфер и гидроусилитель должны работать;
  • вместо проверки фар и сигнальных фонарей теперь проводится проверка внешних световых приборов — это расширяет область диагностики на все внешние источники света, включая подсветку номеров;
  • остаточная глубина протектора шин заменена на высоту протектора, что может послужить причиной признания шин не соответствующими норме;
  • на шинах колес обязательно должны быть золотники, запирающие ниппель, что теперь проверяется отдельно, применение заглушек запрещено;
  • не допускается появление капель в топливной системе, подтекание жидкости, подсос и выход воздуха и выхлопа помимо предусмотренных конструкцией точек, что ужесточает требования к мотору и выхлопной системе;
  • по новым правилам не проверяется противоугонное устройство, но подлежит проверке система вызова оператора по ЭРА ГЛОНАСС, то есть, проводится контрольный звонок.

Удаление катализатора и чип тюнинг в Москве на профессиональном уровне. Мы располагаем современной диагностической базой, программным обеспечением и технологическим оборудованием.

Звоните +7(929)5962655, +7(926)6554026

#удаление катализатора #чип тюнинг #техосмотр #техосмотр 2022#техосмотр 2023

Авто
5,66 млн интересуются